Воскресенье, 19.11.2017, 07:48
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Лучшие мультимедиа уроки и материалы » Предметы гуманитарного цикла

"Все в твоих руках":интерактивный урок
[ · Скачать удаленно () ]
12.02.2014, 19:19

1.      Тип урока: урок обобщения и систематизации  знаний по теме.

В технологии развития критического мышления через чтение и письмо тип урока – «Работа с текстом».

 

2.      Цель учителя: создание условий для развития рефлексивных умений обучающихся 5 класса средствами ТРКМЧП (технологии развития критического мышления через чтение и письмо) и ИКТ.

Цель обучающихся: систематизация и обобщение знаний по теме «Текст, его особенности и признаки».

 

3.      Задачи урока:

1. Развивающие. Развивать рефлексивные умения, информационные умения.

2. Предметные. Способствовать систематизации знаний по теме «Текст, его особенности и признаки».

3. Воспитательные. Пробудить интерес к самостоятельному решению нестандартных задач.

 

4.      Краткое описание хода урока.

 Данный урок проходит в интерактивном режиме, спроектирован в ТРКМЧП и представляет собой трехфазную структуру:

Фаза 1 «Вызов» направлена на реализацию цели - создания условий для продуктивной работы,  для развития способности  к экстраполяции скрытых смыслов, пробуждения творческих  ресурсов, развития рефлексивных умений через вызов уже имеющихся знаний по изучаемому вопросу и формирования действия целеполагания.

Цель реализована АМО:  «Поле с бабочками», «Восстанови текст»», «Древо ожиданий».

Фаза 2 «Осмысление» направлена на реализацию цели – создание условий для систематизации и обобщения знаний по теме «ТЕКСТ, его особенности и признаки», для самостоятельного поиска заданной информации, её анализ и  структурирование, развития рефлексивных умений.      Цель реализована следующими АМО: активное восприятие содержания с помощью  методов: «Найди ошибку», «Восстанови текст», «Восстанови опору», «Поле с бабочками» и т.д.

Этап включает в себя здоровосберегающий элемент - использование АМО «Ловим бабочку»

Фаза 3 «Рефлексия» направлена на реализацию цели создания условий для развития рефлексивных умений обучающихся через вызов имеющихся и полученных знаний, умений  по изучаемому вопросу для оценки и сравнительного анализа мероприятий.

Цель реализована следующими АМО:  «Тренажер»,  «Древо ожиданий»,  «Поле с бабочками», «Оценочное окно».

 

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

 

 

Учебный материал, подлежащий усвоению, актуализации, закреплению

 

Понятия: ТЕКСТ, способы и средства связи предложений в тексте, типы речи, тема

 

На 1 этапе «Вызова» (стадия вызова):

  • умение устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, между результатом учения, и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.
  • Умение анализировать  имеющиеся знания по теме «ТЕКСТ»
  • Умение организовывать учебную деятельность ( ставить цель, прогнозировать результат, оценивать и корректировать знания)
  • Умение мотивировать себя на участие в деятельности, самоопределяться в изучении темы

На 2  этапе «Осмысления» (стадия осмысления)

  •  обобщение и систематизация  знаний по теме «ТЕКСТ »
  •  определение способа связи предложений в тексте;
  • нахождение средства связи предложений в тексте;
  • определение тип речи текста;
  •  восстанавление и редактирование текста;
  • умение работать с информацией, анализировать, синтезировать и структурировать информацию в соответствии с учебной задачей

 

На 3 этапе «Рефлексии» (стадия рефлексии)

  • Умение применять полученные знания при выполнении самостоятельных заданий
  • Умение анализировать, оценивать полученные знания, способы действия
Категория: Предметы гуманитарного цикла | Добавил: Irinaaleksandrova74
Просмотров: 1082 | Загрузок: 464 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]