1. Тип урока – ознакомление с новым материалом.
2. Цель урока - Расширить представления обучающихся о частях тела, внутренних органах человека, и об их функциональном предназначении.
3. Задачи урока:
1)Расширить знания обучающихся о строении человека, о внутренних органах.
2) Корригировать память, мышление обучающихся через беседу, упражнения и задания.
3) Воспитывать чувство бережного отношения к своему организму.
4. Краткое описание хода урока.
Организационный момент (слайд № 1)
Объявление темы и цели урока (слайд № 2)
Сообщение нового материала (слайд № 3)
1) Скелет (слайд № 4)
2) Мышечная система или мышцы (слайд №5)
3) Мозг (слайд 6-7)
4) Сердце (слайд 8)
5) Легкие и дыхание (слайд 9 -12)
6) Система пищеварения (слайд 13)
7) Система кровообращения (слайд 14)
8) Нервная система (слайд 15)
9) Выделительная система (16-17)
10) Глаза (слайд 18)
11) Слух (слайд 19)
Физминутка (слайд 20)
Закрепление пройденного материала (слайд 21-24)
Итог урока (слайд 21)
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: в ходе урока ученики познакомятся с внутренним строением организма и работой всех органов и систем.
|