1. Тип урока. комбинированный
2. Цели урока. познакомить учащихся с Германией,
особенностями природы, хозяйством, населением, обозначить местоположение
Германии на контурной карте, развивать умение находить информацию по карте,
анализировать ее, развивать воображение, воспитывать толерантное отношение к
представителям других национальностей.
3. Задачи урока.
4. Краткое описание хода урока.
Организационный момент
Опрос по теме «Франция»
- работа с политической картой
Европы
- разгадывание ребуса «Столица
Франции»
- создание герба Франции
- разгадывание кроссворда
Подготовка к изучению нового
материала
- прослушивание записи группы «Раммштайн»
с целью определения страны-родины участников группы
- узнавание государства-соседа
Франции, команда которого заняла 3 место в Чемпионате по футболу в 2010 году
Изучение темы урока «Германия»
- географическое положение Германии
- поверхность и полезные ископаемые
- климат и реки
- природа Германии
- хозяйство Германии
- Германия – федеративная республика
- население Германии
- крупные города Германии
Закрепление изученного
- практическая работа 21 «Обозначение
на контурной карте Германии»
5. Знания, умения, навыки и качества,
которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. На этапе
повторения учащиеся актуализируют знания о Франции как государстве, определяют особенности,
выделяющие ее в мировом пространстве, формируются навыки работы с ребусами,
кроссвордами, картой.
6. На этапе подготовки к изучению
нового материала значимые для подростков знания о музыке, футболе используются
для определения темы урока. При изучении темы урока учащиеся приобретают навыки
поиска информации о государстве с
помощью карты, анализируют ее, делают выводы. При закреплении изученного
материала у учащиеся формируются навыки
самостоятельной работы с картой и контурной картой.
|