Вторник, 14.05.2024, 21:49
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ » Предметы естественного цикла

открытый урок, география, 8 класс, "Германия"
[ · Скачать удаленно (14,6 мб) ]
15.12.2012, 00:00

1.      Тип урока.      комбинированный

2.      Цели урока.    познакомить учащихся с Германией, особенностями природы, хозяйством, населением, обозначить местоположение Германии на контурной карте, развивать умение находить информацию по карте, анализировать ее, развивать воображение, воспитывать толерантное отношение к представителям других национальностей.

3.      Задачи урока.

4.      Краткое описание хода урока.

Организационный момент

Опрос по теме «Франция»

- работа с политической картой Европы

- разгадывание ребуса «Столица Франции»

- создание герба Франции

- разгадывание кроссворда

Подготовка к изучению нового материала

- прослушивание записи группы «Раммштайн» с целью определения страны-родины участников группы

- узнавание государства-соседа Франции, команда которого заняла 3 место в Чемпионате по футболу в 2010 году

Изучение темы урока «Германия»

- географическое положение Германии

- поверхность и полезные ископаемые

- климат и реки

- природа Германии

- хозяйство Германии

- Германия – федеративная республика

- население Германии

- крупные города Германии

Закрепление изученного

- практическая работа 21 «Обозначение на контурной карте Германии»

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. На этапе повторения учащиеся актуализируют знания о Франции как государстве, определяют особенности, выделяющие ее в мировом пространстве, формируются навыки работы с ребусами, кроссвордами, картой.

6.      На этапе подготовки к изучению нового материала значимые для подростков знания о музыке, футболе используются для определения темы урока. При изучении темы урока учащиеся приобретают навыки поиска информации о государстве  с помощью карты, анализируют ее, делают выводы. При закреплении изученного материала  у учащиеся формируются навыки самостоятельной работы с картой и контурной картой. 

Категория: Предметы естественного цикла | Добавил: sveta_skul
Просмотров: 1825 | Загрузок: 665 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 2
2 yanina34  

1 kleo-55  
Уважаемая Светлана Ивановна! Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
С уважением, Кутузова Е.Ю., технический эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]