1. Тип урока. Урок изучения нового материала.
2. Цели урока. Познакомить учащихся с составом внутренней среды, её ролью в жизнедеятельности организма. Дать понятие о составе и основных функциях крови как части внутренней среды.
3. Задачи урока. Образовательные: - дать понятие о составе и значении внутренней среды организма; - познакомить с составом и основными функциями крови; - подготовить учащихся к восприятию нового материала в ходе дальнейшего изучения темы; - повторить и закрепить знания, умения и навыки работы с презентациями, созданными в программе «Microsoft Power Point».
Коррекционно-развивающие: - развивать слуховые восприятия слабослышащих учащихся на основе нового материала; - обогащать активный словарь при работе с текстом; - развивать коммуникативные навыки слабослышащих учащихся; -способствовать развитию памяти и внимания через систему заданий и упражнений по закреплению нового материала. Воспитательные: - воспитывать интерес к изучению собственного организма; - воспитывать осознанное отношение к самоконтролю над произносительной стороной своей речи; - продолжить формирование отношения к компьютеру как к средству обучения и самообразования.
4. Краткое описание хода урока.
1. Организационный момент
1.1. Актуализация речевой активности учащихся
1.2. Актуализация внимания учащихся
2. Изучение нового материала (часть 1)
3. Закрепление изученного материала
3.1. Фронтальный опрос
3.2.Самостоятельная работа учащихся в парах.
4. Динамическая пауза
5. Изучение нового материала
6. Закрепление изученного материала (часть 2)
6.1. Индивидуальная работа.
6.2.Фронтальная словарная работа.
6.3.Самостоятельная работа с тестами.
7. Рефлексия.
4.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Репродуктивный уровень: - определять элементы внутренней среды организма;
- перечислять составные элементы и функции крови;
- узнавать и называть биологические объекты, изображённые на схемах и иллюстрациях;
- внятно и правильно произносить биологические термины
Продуктивный уровень:
- понимать и объяснять процесс обмена веществ между клеткой и внутренней средой;
- описывать взаимосвязь кровообращения и лимфооттока;
- критически относиться к представленной информации (находить ошибки в представленном материале);
- сознательно контролировать произношение и грамматический строй своей речи.
|