1. Тип
урока – обобщающий.
2. Цели
урока – обобщение знания текста через межпредметную связь путем применения ИКТ,
игровых технологий и предметной наглядности.
3. Задачи
урока:
Коррекционно – образовательные :
- вспомнить содержание рассказа «Уроки
французского»;
- делать обобщающие выводы по
образу героя;
- отрабатывать навык правильного,
выразительного, осознанного чтения;
- закреплять навык решения задач
на части, решения примеров на сложение и вычитание обыкновенных дробей.
Коррекционно – развивающие:
- развивать познавательные
процессы: внимание, логическое мышление, память.
Коррекционно – воспитательные:
- воспитывать мотивацию к учению;
- прививать интерес к чтению и
математике через изучение произведений писателей и поэтов Красноярского края (НРК);
- воспитывать патриотические чувства;
- расширять кругозор учащихся;
- воспитывать навыки
коммуникативности в работе, умения слушать другого, уважения к мнению товарища.
4. Краткое
описание хода урока: Урок состоит из следующих этапов: организационный момент,
умственная разминка, постановка цели урока, актуализация знаний, повторение и
обобщение изученного материала, итог урока, домашнее задание.
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока – в ходе урока
учащимися закрепляются навыки сложения и вычитания обыкновенных дробей,
нахождения части числа, умения решать задачи на части; навык правильного,
выразительного, осознанного чтения, умения делать выводы обобщающего характера
по образу героя, умения работать с текстом. |