Пятница, 24.11.2017, 03:26
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ » Предметы гуманитарного цикла

Обобщение по теме «Личные местоимения».
[ · Скачать удаленно () ]
10.02.2014, 16:55

Тип урока: урок обобщения и повторения изученного материала.

Цель урока: обобщить и уточнить знания учащихся по теме «Личные местоимения».

Задачи урока: Образовательная: Развитие навыков правильного, грамотного употребления местоимений в речи, правописания местоимений с предлогами. Развивающая: Коррекция зрительного восприятия, речи, процессов мышления, памяти, обогащение словаря учащихся, развитие связной речи. Воспитательная: Воспитание самоконтроля и самоорганизации через самостоятельную работу на уроке, через умение адекватно оценивать свои знания.

Краткое описание хода урока:

I.     Организационный момент.

 

II.  Подведение к теме.

1.      Упражнение «Шифр».

2.      Сообщение темы и цели урока.

3.      Объяснение критериев оценки этапов урока.

III.    Работа над темой урока.

1.     Прочитаем стихотворение. Назвать в этом стихотворении местоимения. Дополните определение.

2.      Работа с таблицей (изменение местоимений по лицам, числам, родам (в 3 л., ед.ч.).

3.      Подбор личных местоимений к данным глаголам.

4.      Словарная работа.

5.    Упражнение «Кормушка». Соединить прилетевших воробьев стрелками с нужными кормушками, для этого поставить местоимения в именительный падеж.

6.      Работа с таблицей (изменение личных местоимений по падежам). Дополнение определения.

7.      Упражнение на грамотное и правильное употребление местоимений в связном тексте.

8.      Дополнение определения (правописание личных местоимений с предлогами, правописание местоимений 3-го лица с предлогами).

9.    Упражнение «Исправь речевые ошибки» Найти в каждом предложении ошибку в правописании местоимений. Объяснить правильное написание. Устно определить лицо, число и падеж данных местоимений.

10.  Разбор предложения по членам и частям речи.

 

IV.    Рефлексия.

1.      Упражнение на коррекцию памяти и внимания «Определи лишнее».

2.      Возвращение к цели и теме урока.

 

V.       Выставление оценок в соответствии с заданной мотивацией в начале урока.

 

VI.    Домашнее задание.

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: в ходе урока учащиеся актуализируют знания в области изменения личных местоимений по лицам, числам, родам, падежам, правописании местоимений с предлогами, роли местоимения в предложении; закрепят умения находить начальную форму местоимений, определять лицо, число и падеж местоимений, грамотно и правильно употреблять местоимения в связном тексте, правильно писать местоимения с предлогами, разбирать предложение по членам и частям речи.

Предметные:

Знать об изменения личных местоимений по лицам, числам, родам, падежам, правописание местоимений с предлогами (в том числе местоимений 3 лица), о роли местоимений в предложении.

Уметь находить начальную форму местоимений, определять лицо, число и падеж местоимений, грамотно и правильно употреблять местоимения в связном тексте, правильно писать местоимения с предлогами, разбирать предложение по членам и частям речи.

Личностные: уметь назвать трудности, с которыми столкнулся при выполнении задания; самостоятельно оценить продукт своей деятельности по критериям, представленным педагогом.

Метапредметные:  уметь взаимодействовать в группе в  достижении общих целей, оценивать достигнутые результаты,  работать с разными источниками информации.

 

Категория: Предметы гуманитарного цикла | Добавил: 5raf
Просмотров: 656 | Загрузок: 183 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]