Пятница, 26.04.2024, 19:57
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ » Предметы гуманитарного цикла

«Ветер – движение воздуха».
[ · Скачать удаленно () ]
19.02.2014, 18:16

1.Тип урока – комбинированный.

2.  Цели урока - сформировать у учащихся понятия ветер, бриз, муссон.

3.Задачи урока.

Образовательные:

* Сформировать представление о причинах возникновения ветра, движении воздуха.

* Выявить характерные признаки ветра – сила, скорость, направление.

* Продолжить знакомство учащихся с грозными явлениями природы на примере ураганов и смерчей.

* Познакомить с приборами, позволяющими измерять скорость и направление ветра.

Развивающие:

  • Развивать умения делать сравнительный анализ, устанавливать причинно – следственные связи.
  • Развивать мышление, познавательный интерес к предмету.

         

  • Формирование коммуникативных способностей.

 

Воспитательные:

  • Воспитывать бережное отношение к природе.
  • Воспитывать культуру монологической речи.

4. Краткое описание хода урока.

I.Организационный момент.

1.Упражнение с опорой на несколько анализаторов.

II.Актуализация опорных знаний.

1. Повторение  свойств воздуха.

1.  Карта наблюдений.  

2. Опыт о движении воздуха.                                                

3. Опыт свойства воздуха – прозрачность, упругость.  

4. Доказать на опыте значение «невидимый».

 

5. Значение воздуха.

 

6. Воздух – движется. Практическая деятельность.

 

III. Изучение нового материала.

1.Введение в тему.

2.Объяснительная беседа + информация на компьютере.

3.  Практическая деятельность.

4. Упражнение по коррекции внимания.

5. Физминутка.

6.Задание на коррекцию слухового восприятия.

7. Объяснительная беседа + информация на компьютере.

 

IV. Закрепление.

 

V. Итог урока.

 

5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

 

 

Познакомятся с причинами возникновения ветра, узнают о признаках ветра.  Развивается познавательная  и творческая активность, умение наблюдать, умение выражать свои мысли, работать с дополнительной литературой, умение использовать в работе раннее полученные знания на основе личных наблюдений.

 

Категория: Предметы гуманитарного цикла | Добавил: tata24
Просмотров: 1181 | Загрузок: 496 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 1
1 ChertkovaMarina  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]