Суббота, 27.04.2024, 03:24
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ » Предметы технологического цикла

Контрольная работа «Обработка закругленного среза детали двойной косой обтачкой на лицевую сторону»
[ · Скачать удаленно (13,25МБ) ]
21.11.2011, 14:44
  1. Тип урока. Контрольное занятие, состоящее из 2-х уроков, сочетающее в своей структуре повторение учебного материала, выполнение практической работы.
  2. Цели урока. Проверить знания, умения и навыки обучающихся по теме «Обработка срезов детали обтачками».
  3. Задачи урока.

Обучающая: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Обработка срезов детали обтачками», совершенствовать умения и навыки учащихся по выполнению ручных и машинных работ, совершенствовать планирующие действия учащихся в процессе подготовки и выполнения практической работы.

Коррекционно-развивающая: корригировать мышление учащихся через включение в урок упражнений и заданий на сравнение, обобщение, развивать внимание, память, умение выполнять самоанализ своей деятельности, деятельности других учащихся группы, развивать речь учащихся и корригировать технику чтения, формировать умение задавать вопросы друг другу.

Воспитывающая: воспитывать интерес к учебе, к предмету,  воспитывать умение работать в бригаде,  воспитывать самостоятельность, прививать навыки культуры труда и аккуратность.

  1. Краткое описание хода урока.                                                                                                                                                                             1-ый урок
  1. Организационный момент урока. Цель: проверить готовность учащихся   к уроку, подготовить учащихся к работе на уроке, положительно настроить  на урок.
  2. Сообщение темы урока. Формулирование целей урока. Отчет бригадиров о результатах работы бригады в I четверти.
  3. Проверка теоретических знаний. Игра «Цветик-семицветик».  В ходе игры проверяются знания по теме «Обтачки».
  4. Физминутка.   Комплекс упражнений гимнастики  в течение 3 - 5 минут под музыку группы «Барбарики» «Вместе с нами».
  5. Подготовка к практической работе.  Цель: проверить уровень сформированности умения планировать работу. Работа учащихся с рисунками и словами-опорами для проверки знаний последовательности выполнения практической работы.
  6. Подведение итогов теоретической части урока.

                     2-ой урок

  1. Активизация учащихся.Цель: подготовить учащихся к работе на втором уроке, активизировать внимание учащихся.
  2. Инструктаж по ТБ.
  3. Выполнение практической работы.
  4. Физминутка для глаз.Учащиеся выполняют физминутку для глаз, а затем выполняют физические упражнения.
  5. Выполнение практической работы.
  6. Проверка качества практической работы.
  7. Выставка работ учащихся.
  8. Подведение итогов урока. Цель: сделать вывод и подвести итог работы бригад на уроке, выяснить, достигнута ли цель урока.
  9. Рефлексия. Цель: оценить активность каждого учащегося на уроке, уточнить их психологическое состояние.
  10. Уборка рабочих мест.

        5.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Знания по темам «Обтачки», «Обработка срезов обтачками», умения обрабатывать закругленный срез обтачкой, правила безопасной работы с ручными инструментами и на швейной машине с электроприводом; требования к качеству практической работы, коллективизм, умение доводить начатое дело до конца.

Категория: Предметы технологического цикла | Добавил: akhmatchina2011
Просмотров: 2164 | Загрузок: 699 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 Светлана  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]