Тип урока. Занятие, состоящее из
2-х уроков.
1. Комбинированное
занятие, сочетающее в своей структуре повторение учебного материала, усвоение
новых знаний, закрепление нового материала, выполнение практической работы.
2. Цели урока: познакомить учащихся с вокзалами г.Москвы и г.Омска
,
междугородного
железнодорожного транспорта, их назначением и
основными
службами вокзала.
3.Задачи урока: 1. познакомить
учащихся с вокзалами г.Москвы и г.Омска
междугородного железнодорожного транспорта, их назначением и
основными службами вокзала;
2. формировать умения и навыки определять назначение служб
вокзала; развивать способности к
обобщению, классификации;
3. воспитывать навыки самостоятельности при
пользовании
основными службами вокзала, культуру поведения в
общественных местах, соблюдение правил поведения на железных
дорогах.
4. Краткое описание хода урока.
О железнодорожном транспорте, назначению
вокзалов, основных службах, правилах поведения на железных
дорогах.
5. Знания, умения, навыки и
качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Познакомятся с вокзалами Москвы, Омска, научатся
распознавать названия железных дорог, научатся
правилам поведения на железной дороге, сформируют умения и навыки
определять назначения служб вокзала. |