Понедельник, 18.02.2019, 01:50
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ » Предметы технологического цикла

«Пикировка рассады бархатцев»
[ · Скачать удаленно (5.52 Мб) ]
19.09.2012, 13:32

Методическая информация

Тип урока

 

Урок-обобщение.

Цели урока

 

Закрепить умение учащихся пикировать рассаду.

Задачи урока

 

-        расширить и укрепить представления учащихся о рассаде;

-        развивать умения и навык учащихся по пикировке рассады;

-        способствовать развитию умения учащихся планировать свои действия в процессе работы;

-        развивать внимание, мышление, способность последовательного выполнения работы;

-        развивать у учащихся умения делать самооценку своей работы;

-        развивать мелкую моторику рук, скоординированность и ловкость движений;

-        развивать художественно-эстетический вкус, чувство прекрасного;

-        воспитывать позитивное отношение к труду;

-        воспитывать аккуратность выполнения работы, бережное отношение к материалам и инвентарю;

-        воспитывать чувство коллективизма, трудолюбие, дружелюбие, взаимопомощь и доброжелательность.

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока

Умение пикировать рассаду.

Необходимое оборудование и материалы

Рассада бархатцев, емкость для рассаживания (стаканчики), вода, земляная смесь, салфетки; инструменты: лопатки, поддон, ведро.

Подробный конспект урока

Мотивация учащихся

 

Привитие практического навыка и знаний  необходимых для успешной социальной адаптации в обществе.

Ход и содержание урока

 

  1. Организационный момент (подготовка к уроку, настрой учащихся к работе)
  2. Сообщение темы урока.
  3. Повторение.
  4. Новая тема.
  5. Практическая часть.
  6. Словесный отчет учащихся.
  7. Оценка качества выполненного задания.
  8. Подведение итогов.

Проверка и оценивание ЗУНКов

 

Словесный отчет учащихся о работе, закрепление на практике теоретических знаний.

Рефлексия деятельности на уроке

 

Анализ учащимися поставленной цели урока, сравнение рассады в общей емкости с растениями пикированными раннее.

Домашнее задание

 

Составить рассказ о необходимости выращивания рассады.

Категория: Предметы технологического цикла | Добавил: kleo-555
Просмотров: 2049 | Загрузок: 333 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]