1.
Название конкурса
«Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в
современной школе».
2.
Тип урока: комбинированный
3.
Цели урока. Образовательные цели:
- формирование у
учащихся знаний и умений по технологии
обработки подушечки для игл;
- способствовать запоминанию основной терминологии;
- формирование представления о творческом проекте;
- способствовать пониманию зависимости между качеством
строчки и качеством готового изделия.
Коррекционно-развивающие цели:
-
коррекция и развитие связной устной речи учащихся (обогащение и усложнение словарного запаса);
- коррекция и развитие мыслительной деятельности
(установление логических и причинно- следственных связей, планирующая функция
мышления);
- коррекция и
развитие мелкой моторики кистей рук (формирование
ручной умелости, развитие ритмичности,
плавности движений, соразмерности движений);
- коррекция и развитие сенсорной сферы учащихся (развитие
глазомера, ориентировки в пространстве, точности и тонкости различения цвета,
формы).
- коррекция и развитие личностных качеств учащихся,
эмоционально-волевой сферы (навыков самоконтроля, усидчивости и выдержки). Воспитательные цели: - воспитание у учащихся интереса к учебе, предмету; к народному творчеству;
- воспитание нравственных качеств личности (бережное
отношение к школьному имуществу, трудолюбие, взаимопомощь).
4.
Задачи урока: - составление плана работы над
творческим проектом; - знакомство с технологией
изготовления изделия; - выполнение практической работы «Отделка кроя подушечки
крестообразными стежками».
5.
Краткое описание
хода урока. Учащиеся знакомятся с этапами работы над творческим проектом, технологией изготовления подушечки для игл. Закрепляют полученные знания. Выполняют практическую работу :"Отделка подушечки крестообразными стежками"
Знания,
умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др.
ученики в ходе урока: В
ходе урока учащиеся приобретут знания о необходимости ставить близкие и далекие цели,
самостоятельно планировать свою работу, закрепят умения анализировать и
оценивать свою работу.
Закрепят
знания и умения работы с письменной инструкцией |