1.
Тип урока: комбинированный
2.
Цели урока:
3.
-образовательные:
учить учащихся распознавать рабочие механизмы производственной швейной машины,
закрепить полученные ранее сведения о механизмах швейной машины.
-коррекционно-развивающие: развивать
мыслительные способности, умение
соотносить
полученные ранее знания с изучаемым материалом, активизировать
словарный
запас учащихся.
-воспитательные:
воспитывать аккуратность, внимательность, бережное отношение к
оборудованию
учебной мастерской
4. Задачи урока: познакомить учащихся с рабочими механизмами
производственной швейной машины.
5. Краткое
описание хода урока:
1) Орг.
момент
2) Межпредметные
связи (русский язык)
3) Повторение
сведений о швейных машинах
4) Просмотр
видеофрагмента процесса образования машинной строчки
5) Просмотр
динамической модели образования челночной строчки
6) Изучение
основных рабочих механизмов промышленной швейной машины (каждый учащийся
работает на своей швейной машине)
7) Повторение
изученного материала: первое задание - определить вид швейной машины по ее
изображению; второе задание - назвать рабочие механизмы швейной машины; третье
задание - определить вид механизма по действиям, которые он выполняет (учащиеся дают ответы в рабочих
тетрадях)
8) Проверка
правильности ответов, подведение итогов занятия.
6. В
ходе занятия учащиеся познакомятся с рабочими механизмами промышленной швейной
машины, проведут сравнение с механизмами
бытовой машины, проверят свои знания по изученному материалу.
|