Описание
проекта
Тип
урока. Изучение нового материала -
проведение в форме – мастер - класса.
Цели
урока:
научить
составлять и выполнять композиции в
технике «Изонить»;
раскрыть
творческие способности ребёнка,
активизировать его потенциальные
продуктивные силы; развить трудовые
навыки в процессе занятия;
дать
возможность выбора пути самореализации
в обществе как личности
Задачи
урока:
Образовательные:
Развивающие:
развивать
умения по актуализации полученных
знаний;
развивать
функции мышления (анализ, синтез,
сравнение, обобщение);
развивать
логическое мышление: выделение
закономерностей расположения деталей
при составлении композиций;
развивать
самостоятельность и способность
учащихся решать творческие и
изобретательские задачи;
развивать
внимание, память, мелкую моторику
пальцев;
развивать
эстетическое чувство и художественную
инициативу ребёнка.
Воспитательные:
воспитывать
интерес к творчеству;
воспитывать
социально – важные качества детей:
трудолюбие, предприимчивость,
обязательность, честность, ответственность,
патриотизм, терпение, усидчивость,
аккуратность, бережное отношение к
оборудованию мастерской;
воспитывать
социально – коммуникативные качества:
культура поведения, культура речи,
бесконфликтное общение;
приучать
детей к разумному использованию бумаги,
нити.
Краткое
описание хода урока:
I
Мотивация учащихся
II
Вводная беседа
III
Актуализация полученных знаний
IV
Изучение нового материала
V
Физкультминутка
VI
Проверка рабочего места, инструктаж по
технике безопасности при работе
инструментам
VII
Закрепление изученного материала
VIII
Подведение итогов
Рефлексия
деятельности на уроке
3.Урок
направлен наознакомление
ребят с этапами выполнения техникиизонить,на
приобщение к ней через самостоятельное
творчество.Учащиеся имеют возможность соединить
теорию с практикой, ценить знания,
осознать их практическую значимость и
воплощать полученные знания в конкретных
изделиях.
Данный урок
способствует воспитанию уважения к
подлинному мастерству, формированию
эстетического вкуса, профессиональной
культуры, интереса и уважения к народным
промыслам.
|