Пятница, 26.04.2024, 08:13
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ » Предметы технологического цикла

Викторина «Все профессии нужны, все профессии важны»
[ · Скачать удаленно (1.05 МБ) ]
18.09.2012, 10:32

Мотивация учащихся   В начале викторины ведущий приветствует болельщиков , рассказывает про мероприятие и призы для наиболее активных участников.

Ход и содержание урока   Появляется первый слайд презентации.

Под музыку из «Песни строителей» болельщики размещаются в зале. Ведущий торжественно приглашает и представляет жюри.  Объявляется начало викторины.

Вместе с ведущим болельщики называют профессии, которые они изучают в стенах школы. Появляется второй слайд.

Набираются две команды из числа болельщиков так, чтобы в них было по одному участнику из 5,…9-го класса. Ведущий рассаживает игроков, создавая примерно равные по  возможностям команды (ведущий и соведущие – учителя труда) за синий и красный столы.

Объявляется первый конкурс. Необходимо указать предмет какой профессии изображен на слайде (всего слайдов восемь). Участникам раздаются листы с таблицами, которые они должны заполнить ответами. Во время выполнения соведущий загадывает загадки болельщикам. За правильный ответ ученик получает фишку.

Максимальное количество правильных ответов команд (баллов) – 8. Дополнительный балл команде, которая первой сдаст работу.

Заполненные листы команды сдают жюри. Команды по очереди  заканчивают пословицу.  Если команда не знает ответ – отвечает противник.

Ведущий объявляет начало второго конкурса «Закончи пословицу». Команды по очереди заканчивают пословицы, изображенные на слайде. Если команда затрудняется ответить – отвечает противник.

Жюри подсчитывает количество правильных ответов и записывает баллы на счет команд.

Ведущий объявляет третий конкурс «Необитаемый остров», соведущий в это время помещает на столы команд изображения островов. Задача команд – за пять минут составить список из 10 профессий, которые пригодились бы для жизни на острове.

Во время работы команд соведущий играет со зрителями.  

По истечении заданного времени списки профессий сдаются командами жюри. Максимальное количество баллов – 10.

И, наконец, завершающий конкурс. Из предложенных материалов (ткань, бумага, тесьма, картон…) команды должны за 10 минут создать красочную картину и представить ее жюри и зрителям.

Во время четвертого конкурса ведущий предлагает зрителям: - выданные им фишки занести на счет любимой команды; - просмотреть 5 минутный ролик о прошлогоднем празднике труда. По истечении 10 минут один из игроков команды защищает свой проект.

Жюри к этому времени уже подсчитывает баллы за три первый конкурса и баллы зрительских симпатий. Максимальное количество баллов за четвертый конкурс – 5 (качество исполнения, максимальное разнообразие материалов, защита проекта).

Жюри торжественно оглашает результат викторины. Соведущие награждают команды и самых активных болельщиков сувенирами и сладкими призами. До новых встреч!   Проверка и оценивание ЗУНКов   Жюри оценивает каждый конкурс по количеству правильных ответов. В конце подводится итог.

Рефлексия деятельности/   В конце мероприятия ведущий вместе с участниками повторяет тему и содержание викторины, уточняет, что именно понравилось. Наиболее активных учащихся награждает небольшими сувенирами.  

Категория: Предметы технологического цикла | Добавил: kleo-555
Просмотров: 2366 | Загрузок: 633 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]