Тип урока: Данный урок способствует профессиональному самоопределению учащихся, применение Smart Notebook повышает мотивацию к обучению. Цели урока: актуализировать процесс профессионального самоопределения за
счет специальной организации деятельности, включающей получение знаний о
мире профессионального труда, продолжение формирования интереса к
профессии "Портной". Задачи урока:
Ø Образовательная:
систематизация знаний по машиноведению, технологии обработки ткани;
формирование профессионального интереса воспитанниц.
Ø Развивающая:
расширение кругозора; развитие внимания, памяти, сообразительности, творческой
инициативы, навыков самостоятельного решения поставленных перед воспитанницами
задач.
Ø Воспитательная:
развивать умение работать в группе; воспитывать уважение к представителям
различных профессий; профессионально ориентировать и готовить учащихся к выбору
будущей профессии.
Краткое описание хода урока. 1) Орг. момент. Вводит учащихся в мир
профессий. 2) Актуализация знаний. 3) В основной части учащиеся делают
вывод о важности каждой профессии, проверяют и закрепляют свои знания,
умения и навыки при помощи различных упражнений и выполнения
практической работы. 4) Подведение итогов, рефлексия. Выявляется
отношение учащихся к проведенному занятию. Знания, умения, навыки и
качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе
урока: Учащиеся актуализируют и закрепят знания по темам швейного
материаловедения и машиноведения. Приобретут знания, как определиться в
выборе профессии, учитывая свои способности и возможности, какие
социальные гарантии предоставляют училища нашего края. Закрепят навыки
коммуникативного общения на рабочем месте (деловая игра "Ателье").
Закрепят практические умения и навыки при выполнении практической работы
(пошив постельного белья).
|