Вторник, 08.10.2024, 09:59
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ » Воспитание и внеурочная деятельность

Логопедическая викторина "Что умеем, то покажем"
[ · Скачать удаленно (5,67Мб) ]
07.12.2012, 01:32

1.      Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний

2.      Цели урока: В игровой форме закрепить знания полученные учащимися на уроках русского языка и логопедических занятиях.

3.      Задачи урока:

1.      Закрепить навыки фонематического анализа и синтеза

2.      Развивать умение согласовывать, образовывать прилагательные от имен существительных

3.      Закрепить знания о сказках и сказочных героях

4.      Развивать вербально-логическое мышление, слуховое и зрительно внимание,  память.

5.      Воспитывать умение работать в коллективе.

4.      Краткое описание хода урока.

I.  Организационный момент. Логопед  объявляет о том, что это необычное занятие, а заключительное и будет оно проходить   в форме викторины. Логопед  представляет команды, капитанов и членов жюри (деление на команды и выбор жюри  проведено заранее).

II. Основная часть. В основной части мероприятия учащиеся выполняют задания шести конкурсов. Конкурсные задания подготовлены сказочными персонажами. Незнайкой, Оле Лукойе, Обезьяной, Котом в сапогах, Иванушкой.

В первом конкурсе «Блиц» команды отвечаю на вопросы  от Знайки. Каждой команде предлагается за 1 минуту ответить на максимальное количество вопросов. В конкурсе от Незнайки «Озорные буквы» учащимся необходимо проявить орфографическую зоркость и определить какая ошибка закралась в пословицу или поговорку, и дают объяснение пословице. В конкурсе «Заморочки из бочки» члены команды должны показать свое умение образовывать прилагательные от имен существительных. Команды работают по карточкам. На следующем этапе проводится игра «Вершки и корешки». Логопед называет овощ, учащиеся поднимают правую руку, если названном овоще в пищу идет  вершок,   если – корешок, то левую руку

В конкурсе от Оле Лукойе «В гостях у сказки» логопед зачитывает краткое повествование сказки в современном изложении, а команды называют сказку и имя сказочного персонажа.

 Заключительный конкурс называется «Пойми меня». Члены команды выходят из комнаты, а затем приглашаются по одному. Первый участник команды читает слово на выбранной карточке и объясняет его следующему игроку, не употребляя однокоренных слов, второй игрок должен  догадаться, о чем идет речь, второй игрок объясняет третьему  и т.д. Затем задание выполняет вторая команда.

В заключительной части жюри подводит итог объявляет победителей. 

5.  В процессе мероприятия учащиеся закрепляют: закрепляют навыки фонематического анализа и синтеза, умение образовывать прилагательные от существительных, тренируют орфографическую зоркость. 

Категория: Воспитание и внеурочная деятельность | Добавил: kibolni
Просмотров: 1522 | Загрузок: 579 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 2
2 yanina34  

1 kleo-55  
Уважаемая, Ольга Николаевна! Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
С уважением, Кутузова Е.Ю., технический эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]