Понедельник, 06.05.2024, 06:16
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Педагогическая деятельность в коррекционных ОУ » Воспитание и внеурочная деятельность

Тренинг «Творческое саморазвитие педагога в использовании средств ИКТ для воспитания и обучения детей с общим недоразвитием речи»
[ · Скачать удаленно (12.71 Mb) ]
06.12.2011, 19:16

1.      Тип урока: Практико-ориентированный тренинг.

2. Цели: Создание психолого-педагогических условий для формирования у педагогов мотивации к творческому саморазвитию по использованию средств ИКТ в воспитательно-образовательном процессе с детьми с общим недоразвитием речи.

3.      Задачи:

  •   Формировать представления о компонентах творческого саморазвития педагога.
  • Расширять представления  о средствах творческого саморазвития педагогов ДОУ.
  • Развивать мотивацию о необходимости использования средств ИКТ  для воспитания и обучения детей с общим недоразвитием речи.
  • Развивать творческую активность по использованию сайта YouTube, созданию видеоклипа в программе Windows Movie Maker.
  • Развивать рефлек­сивные способности, методологическую и методическую компетенцию педагогов.
  • Развивать эмпатийность, рефлексию.

4.      Краткое описание: Тренинг состоит из 3 этапов – вводная, основная и заключительная части. В ходе всего тренинга на каждом его этапе используются слайды презентации с  текстом, картинками и видеофайлами.

4.       Педагоги в ходе тренинга приобретут: знания о компонентах творческого саморазвития педагогов,  ИКТ;  дидактические умения по выбору адекватных методов и приемов творческого саморазвития, использования средств ИКТ для  воспитания и обучения детей  с общим недоразвитием речи; навык составления видеофильма.  Закрепят рефлексивные умения по оценке изученного материала, конструктивные умения по составлению видеофильма. 

Категория: Воспитание и внеурочная деятельность | Добавил: marina47
Просмотров: 1643 | Загрузок: 488 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 2
2 Светлана  

1 marina47  
спасибо

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]