1. Тип
урока: Практико-ориентированный тренинг.
2. Цели: Создание психолого-педагогических условий
для формирования у педагогов мотивации к творческому саморазвитию по
использованию средств ИКТ в воспитательно-образовательном процессе с детьми с
общим недоразвитием речи.
3. Задачи:
-
Формировать представления о компонентах
творческого саморазвития педагога.
- Расширять представления о средствах творческого саморазвития
педагогов ДОУ.
- Развивать мотивацию о необходимости
использования средств ИКТ для воспитания
и обучения детей с общим недоразвитием речи.
- Развивать творческую активность по использованию
сайта YouTube, созданию видеоклипа в программе Windows Movie Maker.
- Развивать рефлексивные способности,
методологическую и методическую компетенцию педагогов.
- Развивать эмпатийность, рефлексию.
4. Краткое
описание: Тренинг состоит из 3 этапов – вводная, основная и
заключительная части. В ходе всего тренинга на каждом его этапе используются
слайды презентации с текстом, картинками и
видеофайлами.
4. Педагоги в ходе тренинга приобретут: знания о
компонентах творческого саморазвития педагогов,
ИКТ; дидактические умения по
выбору адекватных методов и приемов творческого саморазвития, использования
средств ИКТ для воспитания и обучения
детей с общим недоразвитием речи; навык
составления видеофильма. Закрепят
рефлексивные умения по оценке изученного материала, конструктивные умения по
составлению видеофильма.
|