Занятие №1
показ
презентации начинается на этапе ознакомления воспитанников с темой классного
часа. Знакомство с планом работы на классном часе: Объекты SmartArt – шесть
разделов: осенние месяцы, приметы осени, осенние явления, осенние загадки,
кроссворд и тест. Осень – объект
UserForm , нажав на него, воспитатель начинает путешествие по презентации.
(слайд №2);
Вспоминаем
названия осенних месяцев (слайд №3)
знакомство
с первым осенним месяцем – сентябрем, выполнение заданий в конце слайда (слайд
№4);
динамическая
пауза (на усмотрение педагога);
выполнение
задания «Осенние загадки» (слайд №10) дети выполняют индивидуально (в
компьютерном классе) или по очереди на интерактивной доске;
возврат
на слайд №2. Подведение итога классного часа.
Занятие №2
показ
презентации начинается на этапе ознакомления воспитанников с темой занятия
«Октябрь», выполнение заданий в конце слайда (слайд №3);
разгадывание
кроссворда (слайд №9) дети выполняют индивидуально (в компьютерном классе) или
по очереди на интерактивной доске;
динамическая
пауза (на усмотрение педагога);
Знакомство
с разделом «Приметы осени» (слайд №7);
Выполнение
тестового задания по теме «Осенние явления» (слайд №8) дети выполняют
индивидуально (в компьютерном классе) или по очереди на интерактивной доске;
возврат
на слайд №2. Подведение итога занятия.
Занятие №3
показ
презентации начинается на этапе ознакомления воспитанников с темой занятия
«Ноябрь», выполнение заданий в конце слайда (слайд №3);
выполнение
пробного тестового задания (слайды с №21 по №33) дети выполняют индивидуально
(в компьютерном классе);
динамическая
пауза (на усмотрение педагога);
продолжение
выполнения пробного тестового задания (слайды с №21по №33);
возврат
на слайд №2. Подведение итога занятия.
Индивидуальное занятие с использованием оценочного теста
показ
презентации начинается на этапе ознакомления с правилами тестирования (слайд
№20);
выбирается
итоговый тест (слайд №21);
выполнение
заданий (слайды с №34 по 41);
подведение
итога тестирования, оценка деятельности воспитанника (слайд №42).
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
В результате работы с
мультимедийной презентацией при проведении цикла классных часов по теме «Осень» у воспитанников будут сформированы
представления о сезонных изменениях, происходящих в природе осенью. Ученики в ходе занятий отработают
умения отвечать на поставленные вопросы
полным предложением. Расширят и активизируют словарь по теме «Осень». Актуализируют
коммуникативные умения и навыки. Актуализируется эстетическое и нравственное отношение детей к природе. Важность
использования презентации на занятиях
заключается в актуализации познавательных процессов: памяти, внимания, логического
мышления, воображения, зрительного внимания и восприятия, пространственных
представлений, через отгадывание осенних загадок, решения кроссворда.
Современность презентации заключается в
том, что воспитанники научатся выполнять
интерактивные тестовые задания и
работать с компьютерной клавиатурой и мышью.