1. Тип урока. Урок
построения системы знаний ( общеметодологической направленности)
2.
Цели урока: развитие мотивации к
обучению
3. Задачи урока:
- Побудить детей к размышлению о
том, что мешает учиться лучше и что может помочь.
- Развивать творческое мышление
4. Краткое описание хода урока.
1- Организационный момент – путём
математических вычислений учащиеся попадают в страну Знаний
2- Основная часть. Детям
рассказывается сказка о том, как Маша поссорилась с творческим мышлением,
которое в свою очередь решило проучить девочку и придумывало для неё различные
неприятные ситуации. Только благодаря сестрицам мышления: Беглости, Гибкости и Оригинальности Маша
смогла преодолеть все трудности.
3- Рефлексия – Учащиеся делают
выводы об услышанной сказке и отвечают на главный вопрос занятия: Зачем нужно
учиться?
5. Знания, умения, навыки и качества,
которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: в ходе
сказки дети подробнее познакомятся с таким психическим процессом как мышление,
повысится школьная мотивация обучающихся
|