1. Название конкурса «Четвёртый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Урок или внеурочное занятие :обобщения знаний. 3.Цели урока; Формирование умений и навыков работы с различными источниками информации. Применение интегрированного подхода для получения комплексного представления об особенностях определённой природной среды. Изучение материала о произрастании комнатных растений родом из Африки в природных условиях, воспитание потребности к разведению комнатных растений. 4.Задачи урока или мероприятия: Показать влияние разнообразных природных условий континента Африки на многообразие её флоры. Выработать рекомендации по уходу за комнатными растениями. Составить альбом комнатных растений родом из Африки. 5.Краткое описание урока-мероприятия. «Путешествие за комнатными растениями в Африку» проводится после изучения темы «Строение и многообразие покрытосеменных растений» на уроке биологии в 6 классе. Представляет собой имитационную модель расширенного заседания совета университета, посвящённого обсуждению изучения вопроса об освоении Африки европейцами. Основная задача - пройти заново по маршрутам прославленных исследователей Африки (Васко да Гама, Давида Ливингстона, Василия Юнкера, Николая Вавилова), ставя себя в роль штурмана, историка, геоэколога, биолога-цветовода. Определить, какие комнатные растения родом из Африки, описать их, найти в кабинете или дома, изучить условия развития. 6.Показывает взаимосвязь растений и среды обитания; единство законов природы; взаимосвязь разных наук при изучении живых организмов.