Пятница, 03.05.2024, 14:37
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Экономика

В категории материалов: 21
Показано материалов: 16-21
Страницы: « 1 2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам



  1. Название Фестиваля «Второй открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
  2. Тема урока: «Что такое спрос»
  3. Предмет: экономика
  4. Класс: 9
  5. Автор урока: Балетинская Елена Николаевна, учитель экономики
  6. Образовательное учреждение: МОУ Нижнемуллинская средняя общеобразовательная школа
  7. Федеральный округ России: Приволжский
  8. Республика/край: Пермский край
  9. Город/поселение: д. Петровка
  10. Краткое описание: данный урок формирует понятие учащихся о спросе и определяющих его факторах, делается акцент на различии понятий «спрос» и «величина спроса» через решение различных задач.
Экономика | Просмотров: 1349 | Загрузок: 555 | Добавил: ElenaBal | Дата: 17.09.2011 | Комментарии (0)

Название Фестиваля «Второй открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
Тема урока «Деньги и денежное обращение»
Предмет Экономика
1 курс
Автор урока/руководитель творческого коллектива Маханова Ирина Александровна и Хижняк Наталья Владимировна
Образовательное учреждение ГБОУ СПО «Курганский промышленный техникум»
Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) Южно- Уральский ФО
Республика/край Город Курган
Данная методическая разработка урока экономики на тему «Деньги и денежное обращение» предназначен для обучающихся УСПО, изложение нового материала сопровождается мультимедийным сопровождением в виде подготовленной педагогами презентации, что позволяет сделать материал более наглядным, динамичным и оптимальным по содержанию.
Экономика | Просмотров: 1349 | Загрузок: 582 | Добавил: mahanovaia2011 | Дата: 09.09.2011 | Комментарии (0)

1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов
"Мультимедиа урок в современной школе"
2. Тема урока:Мультимедиа урок по экономике: Альтернативная стоимость
3. Предмет:экономика
4. Класс:9
5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Косицкая Тамара Евгеньевна;учитель экономики, математики
6. Образовательное учреждение:ГОУ общеобразовательная школа №31 с углубленным изучением английского языка
7. Город/поселение:г.Санкт-Петербур;Василеостровского района
8. Краткое описание:
     1 слайд: план урока в виде таблицы со ссылками на соответствующие слайды
     2-3 слайды: схемы, позволяющие актуализировать проблему урока и создать игровую ситуацию.
     4 слайд: текст, позволяющий сформулировать определение.
     5 слайд: график кривой производственных возможностей с аннимацией.
     6 слайд: схема примера
     7-8 слайды: Постановка и решение задачи в таблицах.
     9 слайд: текст. 10-11 слайды: таблица с данными по домашнему заданию.
Экономика | Просмотров: 1675 | Загрузок: 616 | Добавил: admin | Дата: 04.09.2011 | Комментарии (0)

 
Название Фестиваля «Второй открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
Тема урока. «О чем говорит этикетка»
Предмет. Экономика
Класс. 9
 Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Юрочкина Ольга Вильямсовна, учитель
Образовательное учреждение. МОУ Алешковская СОШ Богородского района
Федеральный округ России. Приволжский ФО
Республика/край. Нижегородская область
Город/поселение. Село Алешково Богородского района
Краткое описание (1-3 предложения). Изучение курса основ потребительских знаний позволяет учащимся выработать представление о собственной роли как потребителя, приобрести навыки грамотного потребительского поведения в различных ситуациях и принятия решений, связанных с выполнением роли потребителя. На этом уроке обучающиеся учатся читать этикетку, а применение информационно- компьютерных технологий повышает интерес к предмету, облегчает форму подачи материала.
Экономика | Просмотров: 1193 | Загрузок: 540 | Добавил: olurochka | Дата: 22.08.2011 | Комментарии (0)

1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тема урока. «Специализация, кооперация и эффективность производства»
3. Предмет. Экономика.
4. Класс. 6 класс.
5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Левадняя Светлана Васильевна, учитель экономики
6. Образовательное учреждение. Лицей №13
7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) Московская область
8. Республика/край Российская Федерация.
9. Город/поселение. Город Химки.
10. Краткое описание (1-3 предложения). Деловая игра, имитирующая различные способы производства и наглядно демонстрирующая преимущества специализации и кооперации.
Экономика | Просмотров: 1347 | Загрузок: 535 | Добавил: nfnmzyf | Дата: 09.01.2011 | Комментарии (0)

1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тема урока: Функции и свойства денег.
3. Предмет: экономика.
4. Класс: 10.
5. Автор урока: Соловьева Валентина Анатольевна - учитель экономики и технологии.
6. Образовательное учреждение: МОУ СОШ №1 г. Фурманова Ивановской области.
7.Краткое описание: комбинированный урок по теме «Функции и свойства денег». Чтобы выполнить поставленные цели урока, была продумана мотивационная структура урока через возбуждение познавательных мотивов, дифференциацию помощи, создание доброжелательной атмосферы. На протяжении всего урока предпринималась попытка реализовать все цели через систему познавательных и проблемных задач, что позволило работать в поисковом режиме и тем самым способствовало освоению учащимися способов познавательной деятельности. В качестве ориентировочной основы этой деятельности служили такие средства, как проблемные задания разной степени сложности. А продуманная мотивационная структура создавала тот эмоциональных фон, без которого невозможна успешная деятельность
Экономика | Просмотров: 1884 | Загрузок: 595 | Добавил: nfnmzyf | Дата: 26.12.2010 | Комментарии (0)




1-15 16-21

Яндекс.Метрика