1.Название конкурса "Четвёртый открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2.Тип урока - комбинированный 3.Цели урока: - Образовательные: рассмотреть историю появления и эволюцию денег, изучить функции денег, дать понятие ликвидности активов. - Развивающие: развивать навыки самостоятельной работы и умение применять полученные знания на примере конкретных жизненых ситуациях, активизировать учеников к дальнейшему изучению экономики - Воспитательные: учить вырабатывать собственное мнение, аргументировано его выражать, уважать мнение других. 4.Задачи урока - объяснить причины возникновения денег, ученики должны усвоить и различать виды и функции денег, понятие "ликвидность" активов. 5.Краткое описание хода урока - поскольку данный урок - первый в разделе "Деньги и денежное обращение", урок начинается с фронтальной беседы, основанной на актуализации знаний по теме "Деньги" из области истории, обществознания. Проводится работа по интерактивной схеме, таблице, учебнику, выполняются упражнения по установлению функций денег и определению ликвидности активов. Затем следует промежуточный контроль поредством ОЭР "1С:Школа.Экономика.9-11 класс.Практикум.2CD.2004 год". Для трёх учащихся , взамен тестирования предлагается индивидуальная работа: обработка некоторой информации по теме урока в сети Интернет, задача. Данный вид работы проверяется затем через мини - сообщения, решение задачи у доски. Далее следует этап решения проблемных вопросов, которые сменяются комментариями учителя к домашнему заданию. В завершении урока - кроссворд по теме "Деньги и торговля". 6.Знания,умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят ученики в ходе урока: ученики актуализируют знания по теме "Деньги", полученные на уроках истории и обществознания, пробретут некоторый опыт тестирования ОЭР"1С:Школа.Экономика.9-11 класс. Практикум...", приобретут понятие о ликвидности активов, найдут и обработают информацию для мини - сообщений в сети Интернет, закрепят понятия деньги и функции денег, смогут проявить эрудицию при решении воросов кроссворда.
|