Пятница, 03.05.2024, 08:45
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Экономика

Урок экономики "Мир денег"
[ · Скачать удаленно (11,46 МБ) ]
07.12.2011, 11:29

1.Название конкурса "Четвёртый открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе"

2.Тип урока - комбинированный

3.Цели урока:

- Образовательные: рассмотреть историю появления и эволюцию денег, изучить функции денег, дать понятие ликвидности активов.

- Развивающие:  развивать навыки самостоятельной работы и умение применять полученные знания на примере конкретных жизненых ситуациях, активизировать учеников к дальнейшему изучению экономики

- Воспитательные: учить вырабатывать собственное мнение, аргументировано его выражать, уважать мнение других.

4.Задачи урока - объяснить причины возникновения денег, ученики должны усвоить и различать виды и функции денег, понятие "ликвидность" активов.

5.Краткое описание хода урока -  поскольку данный урок - первый в разделе  "Деньги и денежное обращение",  урок начинается с фронтальной беседы, основанной на актуализации знаний по теме "Деньги" из области истории, обществознания. Проводится работа по интерактивной схеме, таблице, учебнику, выполняются упражнения по установлению функций денег и определению ликвидности активов. Затем следует промежуточный контроль поредством ОЭР "1С:Школа.Экономика.9-11 класс.Практикум.2CD.2004 год". Для трёх учащихся , взамен тестирования предлагается  индивидуальная работа: обработка некоторой информации по теме урока в сети Интернет, задача. Данный вид работы проверяется затем через мини - сообщения, решение задачи у доски. Далее следует этап решения проблемных вопросов, которые сменяются комментариями учителя к домашнему заданию. В завершении урока - кроссворд по теме "Деньги и торговля".

6.Знания,умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят ученики в ходе урока: ученики актуализируют знания по теме "Деньги", полученные на уроках истории и обществознания, пробретут некоторый опыт тестирования ОЭР"1С:Школа.Экономика.9-11 класс. Практикум...", приобретут понятие о ликвидности активов, найдут и обработают информацию для мини - сообщений в сети Интернет, закрепят понятия деньги и функции денег, смогут проявить эрудицию при решении воросов кроссворда.


Категория: Экономика | Добавил: ФедотоваСВ
Просмотров: 2064 | Загрузок: 751 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
2 Mtv_1962  

1 bigvam  
Материал допущен к участию в конкурсе. Проводится его проверка экспертами направления.
Леонидова Н.Д.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]