1.Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» 2.Тип урока: интернет-урок изучения нового материала. 3.Цели урока:
1.Сформировать представление у учащихся о процессах, которые
формируются в атмосфере - атмосферных фронтах, циклонах и антициклонах. 2.Развивать ключевые компетентности учащихся через самостоятельную работу с различными источниками информации.
3.Воспитывать интерес и любовь к предмету, понимание важности применять
полученные знания и умения на других предметах при выполнении заданий. 4.Задачи урока: 1.Организовать и провести урок географии в дистанционной форме. 2.Использовать разнообразные методы и методические приемы, позволяющие реализовать поставленные цели. 3.Разработать вариант урока, который позволит ученику обучаться в любое время, самостоятельно, проявляя творчество. 5.Краткое описание хода урока.
Презентация интернет-урока является руководством для самостоятельного
изучения материала урока по теме «Атмосферные фронты, циклоны и
антициклоны». К презентации прилагается Рабочий лист, в котором работает
ученик в течение урока. Каждый вид деятельности оценивается
определенным количеством баллов. В ходе самооценки и самоконтроля ученик
получает оценку за урок и дифференцированное домашнее задание. 6.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/ приобретут/ закрепят/ др. ученики в ходе урока. -Знания: основные понятия темы (атмосферные фронты, холодный и теплый фронт, циклон, антициклон, синоптическая карта) -умения: работы с артами, рисунками, схемами, Интернет-ресурсами; -навыки: работы с компьютером на уровне свободного пользователя; -качества: анализа и самоанализа, креативных способностей.