Среда, 07.12.2016, 13:34
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » География. Внеклассные мероприятия

Игра «Вокруг света»
[ · Скачать удаленно () ]
20.12.2014, 18:38

1.Тип урока: игра-соревнование

2.Цели мероприятия:

Деятельностная цель:создать условия для получения новых знаний, формирующих географическую картину мира в историческом, культурном, экологическом аспектах. Обеспечить получение новых знаний на основе совокупного применения полученных знаний и способов деятельности в процессе групповой работы.

Цели мероприятия по содержанию:

Образовательные:

  1. расширение кругозора обучающихся, развитие умений логически мыслить, прогнозировать, находить и объяснять причинно-следственные связи;
  2. формирование географической картины мира.

 

Развивающие:

  1. развитие и поддержка познавательного интереса к географии, развитие гибкости мышления, внутренней мотивации к учению, наблюдательности, находчивости;
  1. развитие информационно-коммуникативной и социальной компетентностей обучающихся.

 

Воспитывающие:

  1. формирование познавательного интереса;
  2. формирование положительного отношения к предмету;
  3. формирование умения работать в команде.

3. Задачи игры направлены на формирование следующих УУД обучающихся:

Личностные УУД:  

  1. мотивационная основа учебной деятельности;
  2. ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результатов;
  3. способность к самооценке.

 Регулятивные УУД:

  1. организация обучающимися своей познавательной деятельности при ответах на вопросы викторины, работа в команде;
  2. умение планировать, контролировать и оценивать свою деятельность.

Коммуникативные УУД:

  1. умение работать в команде;
  2. умение вести диалог с учителем и одноклассниками;
  3. понимание возможности существования у людей различных точек зрения по одному и тому же вопросу.

Познавательные УУД:

  1. формирование географической картины мира;
    1. установление причинно-следственных связей;
  1. умение правильно формулировать выводы.

4.Краткое описание хода игры:

В игре принимают участие две команды от двух до шести человек.

Игровое поле представляет карта мира с обозначением пунктов маршрута.

Начальный пункт – Россия, конечный – Австралия.

При движении по маршруту обе команды прибывают в один и тот же пункт, в котором должны выполнять задания: «Нарисуй», «Покажи» (без слов), «Скажи другими словами», «Назови проблему».

            Перед выполнением заданий в каждом пункте проводится жеребьевка.

Участники команд получают по две карточки, на которых написаны цифры от 1 до 4. Цифры красного цвета означают, что команда будет выполнять задание, а синего то, что ей предстоит отгадать ответ, представленный командой соперника.

Каждый правильно данный и правильно угаданный ответ оценивается в 20 баллов.

За неправильный ответ очки не присваиваются. Если команда, отвечающая на вопрос, не сумела дать правильный ответ, право выполнения задания переходит к команде соперника.

По окончании игры подводятся итоги, награждаются победители и участники.

5.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе мероприятия:

Предметные:

Знать:

  1. географические, культурно-исторические, экологические аспекты особенностей континентов планеты;
  2. понимать причины возникновения «городов – призраков»;

Уметь:

  1. выявлять взаимосвязь и взаимозависимость между природными особенностями регионов, населением и его хозяйственной деятельностью;
  2. анализировать информацию, полученную из разных источников.

Личностные:

  1. формировать мотивацию к обучению и познавательной деятельности.
     

Метапредметные:

  1. организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и одноклассниками; работать в команде.
Категория: География. Внеклассные мероприятия | Добавил: margoscha
Просмотров: 385 | Загрузок: 128 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемая, Маргарита Александровна ! Сообщаю Вам, что данная работапрошла техническую экспертизу и допущена к участию воВтором открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС»! Вы
можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом
профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и публикации
образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа
технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru .Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами
в заявке почтовый адрес. Тех.эксперт: Галицина О. А.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]