1. 1.
Название конкурса
«Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в
современной школе».
2.
Интегрированный урок
3.
Цели урока:
Образовательные:
В ходе урока способствовать
формированию осмысленных знаний о необходимости сбалансированного по составу
белков, жиров, углеводов и витаминов, воды и минеральных солей питания, о
содержании питательных веществ в пищевых продуктах с их энергетической
ценностью, знаний о режиме питания; раскрыть значение знаний о правильном
питании как залоге здоровья.
Развивающие:
Развивать умения строить
логические цепи рассуждений, обобщать, логически излагать свои мысли, слушать
собеседника, решать проблемы творческого и поискового характера.
Воспитательные:
Содействовать развитию у
учащихся качеств гигиены, способствовать формированию культуры общения,
умения строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и
взрослыми.
|
4.
Задачи урока: В ходе урока разъяснить, что источник энергии –
пища, в которой находятся питательные вещества; раскрыть необходимость
сбалансированного питания; дать понятие правил рационального питания. Данный
урок парный, класс разбивается на группы, к каждой группе прикреплены учащиеся
11 класса (участники кружка по биологии), и между учащимися распределяются виды
деятельности. Учащиеся 11 класса-специалисты готовят литературный материал по
теме урока, конкретные вопросы, которые будут заданы учащимся 9 класса.
5.
Краткое описание
хода урока: 1. Актуальность темы (постановка проблемы). 2. Раскрытие проблемы путем содержания урока. 3. Творческое задание. 4.Подведение итогов. 5. Рефлексия
Знания,
умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др.
ученики в ходе урока:
Учащиеся составят правила
рационального питания, исходя из содержания урока, которые будут соблюдать,
поймут, что сбалансированное питание является залогом здоровья, ответят на
вопросы, которые были поставлены в самом начале урока, научатся
самостоятельно выделять и формулировать цели урока, освоят навыки групповой
работы, научатся извлекать необходимую информацию из текста, научатся
устанавливать причинно-следственные связи, самостоятельно создавать способы
решения проблем поискового характера.
|
|
|