Суббота, 16.12.2017, 16:09
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Интегрированные уроки

Гигиена питания
[ · Скачать удаленно (904 КБ) ]
08.12.2012, 17:06

1.      1.      Название конкурса «Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».

2.      Интегрированный урок

3.      Цели урока:

Образовательные:

В ходе урока способствовать формированию осмысленных знаний о необходимости сбалансированного по составу белков, жиров, углеводов и витаминов, воды и минеральных солей питания, о содержании питательных веществ в пищевых продуктах с их энергетической ценностью, знаний о режиме питания; раскрыть значение знаний о правильном питании как залоге здоровья.

Развивающие:

Развивать умения строить логические цепи рассуждений, обобщать, логически излагать свои мысли, слушать собеседника, решать проблемы творческого и поискового характера.

Воспитательные:

Содействовать развитию у учащихся качеств гигиены, способствовать формированию культуры общения, умения строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

4.      Задачи урока:

В ходе урока разъяснить, что источник энергии – пища, в которой находятся питательные вещества; раскрыть необходимость сбалансированного питания; дать понятие правил рационального питания. Данный урок парный, класс разбивается на группы, к каждой группе прикреплены учащиеся 11 класса (участники кружка по биологии), и между учащимися распределяются виды деятельности. Учащиеся 11 класса-специалисты готовят литературный материал по теме урока, конкретные вопросы, которые будут заданы учащимся 9 класса.


5.      Краткое описание хода урока:

1. Актуальность темы (постановка проблемы).
2. Раскрытие проблемы путем содержания урока.
3. Творческое задание.
4.Подведение итогов.
5. Рефлексия

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:

Учащиеся составят правила рационального питания, исходя из содержания урока, которые будут соблюдать, поймут, что сбалансированное питание является залогом здоровья, ответят на вопросы, которые были поставлены в самом начале урока, научатся самостоятельно выделять и формулировать цели урока, освоят навыки групповой работы, научатся извлекать необходимую информацию из текста, научатся устанавливать причинно-следственные связи, самостоятельно создавать способы решения проблем поискового характера.


Категория: Интегрированные уроки | Добавил: rossoshnyhlf
Просмотров: 623 | Загрузок: 215 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 2
1  
Уважаемая Любовь Федоровна! Ваша работа допущена к участию в конкурсе и направлена на экспертизу.

С уважением, Дебеляк Елена Вячеславовна, тех.эксперт.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]