Пятница, 17.05.2024, 06:11
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Интегрированные уроки

Особо охраняемые природные территории Чувашской Республики
[ · Скачать удаленно (3,2) ]
27.12.2010, 23:54
1. Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»
2. Урок ознакомления с новым материалом
3. Цель урока: Формирование представлений и знаний об особенностях растительного и животного мира особо охраняемых природных территорий Чувашской Республики.
4. Задачи урока:
Дать определения понятий «заповедник», «особо охраняемые природные территории», «национальный парк», «заказник», «памятник природы»;
Познакомить учащихся с деятельностью организации охраняемых природных территорий Чувашской Республики;
Развивать творческие способности учащихся с учётом их индивидуальных особенностей;
Создать образ природоохраняемых территорий Чувашской Республики;
Развивать навыки самостоятельной и групповой работы с источниками географической информации, выступать перед аудиторией и слушать выступления своих товарищей, отбирать главную информацию,
воспитывать чувство любви и бережного отношения к природе, малой Родине.
5. Краткое описание хода урока:
I. Организационный момент
II.Вступительное слово учителя
III. Изучение нового материала:
- Презентация слайдов «Особо охраняемые природные территории Чувашской Республики, совместное определение понятий «заповедник», «особо охраняемые природные территории», «национальный парк», «заказник», «памятник природы»; - Работа в группах. Каждой группе дается текст, где говорится о памятнике природы. По этому тексту группы готовят сообщения. Выбирают лидера, который потом выступит за группу.
- Выступления учеников, используя слайды.
- Викторина после сообщений учащихся.
- Разработка группами памятки посетителям природного парка, эмблемы.
- Закрепление темы – разгадывание кроссворда.
- Заключительное слово учителя.

6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют ученики в ходе урока:
-Знания об особенностях растительного и животного мира особо охраняемых природных территорий Чувашской Республики,
- навыки самостоятельной и групповой работы с источниками географической информации, выступать перед аудиторией и слушать выступления своих товарищей, отбирать главную информацию,
- такие качества личности, как уважение и внимание к выступающему, взаимоподдержка, желание охранять редкие виды растений и животных,
- умения работать в группе, обобщать полученные результаты, общаться с другими учащимися.

Категория: Интегрированные уроки | Добавил: nfnmzyf
Просмотров: 1437 | Загрузок: 537 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]