1. Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» 2. Урок ознакомления с новым материалом
3. Цель урока: Формирование представлений и знаний об особенностях
растительного и животного мира особо охраняемых природных территорий
Чувашской Республики. 4. Задачи урока: Дать определения
понятий «заповедник», «особо охраняемые природные территории»,
«национальный парк», «заказник», «памятник природы»; Познакомить учащихся с деятельностью организации охраняемых природных территорий Чувашской Республики; Развивать творческие способности учащихся с учётом их индивидуальных особенностей; Создать образ природоохраняемых территорий Чувашской Республики;
Развивать навыки самостоятельной и групповой работы с источниками
географической информации, выступать перед аудиторией и слушать
выступления своих товарищей, отбирать главную информацию, воспитывать чувство любви и бережного отношения к природе, малой Родине. 5. Краткое описание хода урока: I. Организационный момент II.Вступительное слово учителя III. Изучение нового материала:
- Презентация слайдов «Особо охраняемые природные территории Чувашской
Республики, совместное определение понятий «заповедник», «особо
охраняемые природные территории», «национальный парк», «заказник»,
«памятник природы»; - Работа в группах. Каждой группе дается текст, где
говорится о памятнике природы. По этому тексту группы готовят сообщения.
Выбирают лидера, который потом выступит за группу. - Выступления учеников, используя слайды. - Викторина после сообщений учащихся. - Разработка группами памятки посетителям природного парка, эмблемы. - Закрепление темы – разгадывание кроссворда. - Заключительное слово учителя. 6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют ученики в ходе урока: -Знания об особенностях растительного и животного мира особо охраняемых природных территорий Чувашской Республики,
- навыки самостоятельной и групповой работы с источниками
географической информации, выступать перед аудиторией и слушать
выступления своих товарищей, отбирать главную информацию, - такие
качества личности, как уважение и внимание к выступающему,
взаимоподдержка, желание охранять редкие виды растений и животных, - умения работать в группе, обобщать полученные результаты, общаться с другими учащимися. |