1. Тип
урока. Интегрированный урок – исследование.
2. Цели
урока. Познакомить учащихся с туристичечким
маршрутам по древним городам России «Золотое кольцо России».
3. Задачи урока.
1) Образовательные:
познакомить обучающихся с туристическим маршрутом по городам «Золотого кольца»
России; применять информационно - коммуникативные технологии; осуществлять
межпредметные связи;
2) Развивающие:
способствовать развитию памяти, мышления обучающихся, умению слушать
рассказчика, организации учебного труда, владеть собой, формировать
познавательный интерес к предметам, совершенствовать навыки самостоятельной
работы; навыки исследовательской деятельности; навыки работы с компьютером;
3) Воспитательные: воспитание любви к
своей Родине, бережному
отношению к её духовным и материальным богатствам, способствовать духовно-
нравственному формированию личности.
4. Краткое описание хода урока.
Урок начинается с пожеланий друг другу удачи, затем
путем случайного выбора учащиеся разбиваются на группы. Класс знакомится с
туристическим маршрутом «Золотое кольцо России» и древними городами Ростов Великий
и Сергиев Посад. Работая в группах с компьютерной презентацией, учащиеся
изучают жизнь и деятельность Сергия
Радонежского. По окончанию работы учащиеся делятся полученной информацией путем
отчета о проделанной работе. В конце урока ребята на интерактивной доске
отмечают древние города, о которых хотели бы узнать больше и получают задание разработать
свой туристический маршрут по «Золотому
кольцу России».
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют
/приобретут /закрепят/др. ученики в ходе урока.
В ходе
урока учащиеся приобретут знания о туристическом маршруте по древним городам
России «Золотое кольцо России», о деятельности Преподобного Сергия
Радонежского, умения работать в группах с компьютерной презентацией.
|