Воскресенье, 05.05.2024, 06:11
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы естественного цикла » Химия. Внеклассные мероприятия

Викторина «Что? Где? Когда?» по курсу органической химии
[ · Скачать удаленно (439.11 Kb) ]
29.12.2010, 17:25
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тип урока: урок-игра.
3. Цели урока:
- обобщить и систематизировать знания обучающихся 10-11 классов в области органической химии;
- познакомить школьников с интересными фактами применения органических соединений в промышленности и в быту.
4. Задачи урока:
- создание условий для познания старшеклассниками окружающего мира, постижения закономерностей природы, повышение их общественной культуры и химической грамотности;
- активизация познавательной деятельности школьников через применение методов активного обучения;
- развитие гибкости мышления, внутренней мотивации к учению, наблюдательности, находчивости, умения работать в коллективе;
- воспитание у старшеклассников отношения к химии как к элементу общечеловеческой культуры.
5. Краткое описание хода урока.
В викторине по курсу органической химии «Что? Где? Когда?» принимают участие 3 команды по 6 – 8 человек в каждой. Члены команды могут придумать ей название. В данном проекте мы предлагаем команды обозначить цифрами и присвоить им определенную цветовую гамму: Команда 1, Команда 2, Команда 3.
В случае правильного ответа обучающихся на поставленный вопрос, учитель (или его ассистент) закрывает ячейку на игровом поле карточкой той же цветовой гаммы, которая была присвоена команде в начале игры. Если команда дает неправильный ответ, то возможность ответить предоставляется другим командам. Очередность ходов при этом не нарушается. В случае, если ни одна из команд не ответила правильно, то клетка на игровом поле закрывается белой карточкой.
На обсуждение вопроса каждой команде предоставляется не более одной минуты.
Выигрывает та команда, которая правильно ответила на большее количество вопросов (определяется по количеству цветных карточек).
6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:
- обобщение и систематизация знаний обучающихся в области органической химии по следующим разделам:
1. Метан. Предельные углеводороды.
2. Этилен. Непредельные углеводороды. Диеновые углеводороды.
3. Ацетилен.
4. Нефть и нефтепродукты. Бензол.
5. Одноатомные спирты. Многоатомные спирты.
6. Альдегиды.
7. Карбоновые кислоты.
8. Сложные эфиры. Жиры.
9. Углеводы.
10. Синтетические высокомолекулярные соединения.
- приобретение опыта познавательной и практической деятельности: опыта участия в обучающих играх и опыта совместной коллективной работы;
- овладение умениями наблюдать химические явления, проводить химический эксперимент, а также умениями производить расчеты на основе химических формул веществ и уравнений химических реакций;
- воспитание отношения к химии как к элементу общечеловеческой культуры;
- применение полученных знаний и умений для химически грамотного использования веществ и материалов, применяемых в быту, сельском хозяйстве и на производстве, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде.
Категория: Химия. Внеклассные мероприятия | Добавил: nfnmzyf
Просмотров: 2904 | Загрузок: 808 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]