Описание проекта.
1. Тип урока: комбинированный
2. Цель урока: Изучить виды загрязнений на окружающую среду, вызванные деятельностью человека и способы их уменьшения.
3. Задачи урока.
Образовательные.
- .Расширить знания учащихся о естественных и вызванных деятельностью человека источниками загрязнения окружающей среды.
- .Познакомить учащихся с основными мерами по сохранению биологического разнообразия видов на планете.
Развивающие.
- Развивать навыки самостоятельной работы и самоконтроля, коммуникативных компетенций.
Воспитательные.
- Развивать умения работать в группе.
4. Краткое описание хода урока.
- Актуализация знаний (Чтение стихотворения, идет постановка вопросов учителем)
- Изучение нового материала (Учитель раздает учащимся кусочки картинок, на которых изображены экологические проблемы. Их необходимо собрать как мозаику и наклеить на лист бумаги. Ребята, собравшие картинку, объединяются в рабочую группу. Далее учащиеся разбирают экологические ситуации и ищут пути их решения, делают сообщения, просматривают опыт, презентацию)
- Закрепление материала (Проводится тестирование с использованием слайдов презентации)
- Обобщение по уроку (Каждый ученик на листе бумаги дописывает высказывания: чтобы сохранить растительный и животный мир на планете необходимо…….Листочки вывешиваются на доску.)
- Рефлексия
5. Знания, которые приобретут ученики в ходе урока: что называется загрязнителем, виды загрязнителей, биологическое разнообразие, озоновые дыры, кислотные дожди, парниковый эффект.
Умения, навыки и качества, которые закрепят ученики в ходе урока: работать в команде, формулировать проблемные вопросы и выводы, находить нужные решения в конкретных ситуациях. |