1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» 2. Тип урока Урок обобщения и систематизации знаний 3. Цели урока Создать условия для формирования интереса к изучению немецкого языка, положительного отношения к учению вообще, формирование положительных эмоций учащихся, чувства успеха в овладении немецким языком
4. Задачи урока Образовательные задачи: 1.Повторить все пройденные речевые образцы. 2.Учить говорить друг другу комплименты и кратко характеризовать участников и персонажей спектакля. 3.Повторить немецкий алфавит 4.Учить читать краткие сообщения и представлять себя в роли сказочных героев Воспитательные задачи: 1.Способствовать привлечению учащихся к культуре немецкого языка. 2.Воспитывать у детей уважительное отношение к сверстникам, взрослым 3.Прививать интерес учащихся к чтению, познакомить с персонажами сказки А.Н. Толстого Развивающие задачи: 1.Развивать у учащихся память, фантазию, воображение. 2.Развивать у учащихся умение работать в парах, группе. 3.Формировать коммуникативные умения и навыки. 5. Краткое описание урока Урок по теме «А не поиграть ли нам в театр, или обобщение материала изученного вводного курса» состоит из 3 частей (действий), которые называются «Репетиция перед спектаклем», «Добро пожаловать на спектакль», «Пресс- конференция после спектакля» I часть включает в себя организационный этап, а именно: приветствие, сообщение цели урока. Далее учащимся предлагается фонетическая зарядка, знакомство со сказочными персонажами и их характеристика, повторение схем немецкого предложения и исполнение песенки «Wer ist das?» II часть урока включает в себя инсценировку стихотворения « Du-du-du..», самостоятельную работу по карточкам и краткую презентацию сказочного персонажа. III часть урока состоит из следующих этапов: учащиеся говорят друг другу комплименты, разгадывают кроссворд и исполняют алфавитную песенку. Домашнее задание предполагает повторение названия красок. 6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока В ходе урока учащиеся закрепят речевые образцы и лексику, повторят немецкий алфавит, научатся говорить друг другу комплименты, задавать вопросы и правильно на них отвечать, откроют в себе новые интеллектуальные и творческие возможности. У учащихся появится интерес для прочтения сказки А.Н. Толстого «Золотой ключик, или приключения Буратино»