Суббота, 04.05.2024, 03:41
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Немецкий язык

А не поиграть ли нам в театр, или обобщение материала изученного вводного курса
[ · Скачать удаленно (5.09 Mb) ]
07.01.2011, 11:28
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»
2. Тип урока Урок обобщения и систематизации знаний
3. Цели урока Создать условия для формирования интереса к изучению немецкого языка, положительного отношения к учению вообще, формирование положительных эмоций учащихся, чувства успеха в овладении немецким языком

4. Задачи урока Образовательные задачи:
1.Повторить все пройденные речевые образцы.
2.Учить говорить друг другу комплименты и кратко характеризовать участников и персонажей спектакля.
3.Повторить немецкий алфавит
4.Учить читать краткие сообщения и представлять себя в роли сказочных героев
Воспитательные задачи:
1.Способствовать привлечению учащихся к культуре немецкого языка.
2.Воспитывать у детей уважительное отношение к сверстникам, взрослым
3.Прививать интерес учащихся к чтению, познакомить с персонажами сказки А.Н. Толстого
Развивающие задачи:
1.Развивать у учащихся память, фантазию, воображение.
2.Развивать у учащихся умение работать в парах, группе.
3.Формировать коммуникативные умения и навыки.
5. Краткое описание урока Урок по теме «А не поиграть ли нам в театр, или обобщение материала изученного вводного курса» состоит из 3 частей (действий), которые называются «Репетиция перед спектаклем», «Добро пожаловать на спектакль», «Пресс- конференция после спектакля»
I часть включает в себя организационный этап, а именно: приветствие, сообщение цели урока. Далее учащимся предлагается фонетическая зарядка, знакомство со сказочными персонажами и их характеристика, повторение схем немецкого предложения и исполнение песенки «Wer ist das?»
II часть урока включает в себя инсценировку стихотворения « Du-du-du..», самостоятельную работу по карточкам и краткую презентацию сказочного персонажа.
III часть урока состоит из следующих этапов: учащиеся говорят друг другу комплименты, разгадывают кроссворд и исполняют алфавитную песенку.
Домашнее задание предполагает повторение названия красок.
6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока В ходе урока учащиеся закрепят речевые образцы и лексику, повторят немецкий алфавит, научатся говорить друг другу комплименты, задавать вопросы и правильно на них отвечать, откроют в себе новые интеллектуальные и творческие возможности. У учащихся появится интерес для прочтения сказки А.Н. Толстого «Золотой ключик, или приключения Буратино»
Категория: Немецкий язык | Добавил: natdvzme
Просмотров: 1140 | Загрузок: 572 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]