Вторник, 16.04.2024, 18:41
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Немецкий язык

Добро пожаловать в Берлин! / Willkommen in Berlin!
[ · Скачать удаленно () ]
12.02.2014, 20:51

1.      Тип урока - виртуальная экскурсия.

2.      Цели урока: - познакомить студентов с историей и достопримечательностями Берлина;

- формировать и совершенствовать лексические навыки.

3.      Задачи урока:

– расширять словарный запас в пределах представленной темы;

- развивать навыки говорения, чтения, аудирования, письма;

- развивать творческое и логическое мышление, догадку;

 -  познакомить с доступными способами/приемами самостоятельного изучения иностранных языков и иноязычных культур, в том числе с использованием новых информационных технологий

– повышать уровень учебной автономии, способность к самообразованию, к работе с мультимедийными программами, иноязычными ресурсами сети Интернет;

– расширять кругозор и повышать информационную культуру студентов;

- воспитывать интерес к стране изучаемого языка;

4.     Краткое описание хода урока.

I. Орг. момент. Приветствие. Сообщение темы и целей урока.

II.Основная часть урока.

1.      Экспозиция.

(Ввод в тему. Связь с прошлыми темами. Беседа по вопросам, работа с картой у доски).

2.      Краткое сообщение учителя о городе (численность, площадь, районы, герб, флаг).

3.      Речевая зарядка (лексика: достопримечательности).

4.  Подготовка к восприятию.  Просмотр фильма.

а) Предварительное задание к фильму (выписать все дост-ти )

б) 1-ый просмотр фильма о Берлине (в Интернете)

в) Проверка задания.

г) Постановка вопросов по содержанию фильма.

Д) 2-ой просмотр фильма о Берлине.

Е) Беседа по вопросам.

5.      Работа с текстом

А) Проверка домашнего задания: выписать новую незнакомую лексику.

Сначала студенты сами называют слова, затем учитель контролирует лексику с помощью мультимедиа.

Б) Проверка понимания прочитанного. (Беседа по вопросам).

В) Проверка понимания прочитанного (Верно ли? – Да./ Нет, + верный ответ)

Г) Проверка понимания прочитанного+ соотнесение информации с иллюстрациями. Люкентекст.

6.      Грамматические упражнения.

А) найти в тексте глаголы в претеритуме,  назвать  инфинитив.

Б) найти в тексте прилагательные в сравнительной или превосходной степени, привести все 3 формы.

7.      Доклады студентов (1. История возникновения Берлина. 2. Остров музеев. )

Каждый доклад начинается с объяснения новой/незнакомой лексики; затем – постановка вопросов к докладу; чтение доклада, ответы на вопросы. Доклады сопровождались презентациями студентов).

8.      Продолжение знакомства с достопримечательностями Берлина. Презентация-люкентекст с информацией о расположении различных достоприм. в городе.

9.      Работа с картой: расположить фото достопримечательностей на большой карте, нарисованной этими же студентами ранее. Точное расположение студенты смотрят на немецком сайте  http://www.berlin.de/stadtplan/ . (На последующих уроках планируется продолжить изучение достопримечательностей Берлина, а именно ориентирование в городе: как пройти…; что лучше посетить).

10.  Работа с люкентекстом (разаботка - Deutsche Welle), посвященному  достопримечатель-ностям.

А) Студенты пишут недостающие слова на раздаточных листах.

Б) Назвать приведённые в тексте достопримечательности.

В) Сказать, что там можно делать. (Man kann dort/in…   Die Touristen können in..).Подготовка монологического высказывания.

 

III. Подведение итогов.

Закрепление пройденного материала в виде игры. «Своя игра»

 

IV. Постановка домашнего задания. (На персональном сайте дана ссылка на видеофильм, посвященный одной из улиц Берлина+ задания к этому фильму в виде тестов).

 Рефлексия.

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

  • Знать лексику по теме урока
  • Знать основные достопримечательности Берлина;
  • Знать историю возникновения города;
  • Уметь образовывать и употреблять  в речи степени сравнения прилагательных;
  • Уметь образовывать и употреблять в речи  Präteritum;
  • Уметь применять лексико-грамматические знания по теме урока;
  • Уметь читать текст с полным пониманием содержания;
  • Уметь воспринимать на слух и понимать речь учителя.
  • Уметь воспринимать на слух и понимать аутотентичную речь (видео)
Категория: Немецкий язык | Добавил: karasewa79
Просмотров: 1551 | Загрузок: 524 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 2
2 iab48b4449  

1 ssn1957  
Елена Владимировна!
Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
С уважением, Серебряков С.Н., руководитель комиссии техэкспертов

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]