1.Тип
урока – повторение и закрепление знаний учащихся по теме.
2.Цели
урока: закрепление и отработка лексики по темам «Цвета» и «Животные»
3.Задачи
урока:
образовательный аспект: закрепление лексики по
теме «Цвета», активизация лексического материала по теме «Животные»,
совершенствованиенавыков устной речи;
обучение аудированию;
развивающий аспект: развитие речевых умений
учащихся, внимания, памяти, умение работать в парах и микрогруппах;
воспитательный аспект: привитие интереса к
изучаемому языку, воспитаниевзаимоуважения и чувства ответственности.
4.Краткое
описание хода урока.
Урок закрепления
лексического материала по темам «Домашние животные» и «Цвета». Начинается урок
с повторения названий домашних животных с целью систематизации лексики. В ходе
урока используется фронтальная, индивидуальная, парная, групповая формы работы,
продуктивность которых проверяется аудированием в конце урока.
5.Знания,
умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др.
ученики в ходе урока.
В ходе урока учащиеся закрепляют лексические
навыки по темам «Домашние животные» и «Цвета». Во время индивидуальной работы,
совершенствуют навык чтения с полным пониманием прочитанного, а во время парной
и групповой работы учащиеся развивают навык монологической речи. Контроль и
взамоконтроль усвоения знаний, умений, навыков учащихся осуществлялся с помощью
игровых и компьютерных технологий.
Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Ваш материал допущен к участию в конкурсе и в настоящее время проходит экспертную оценку. С уважением, Афанасенкова Людмила Михайловна, руководитель экспертной группы
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]