Четверг, 02.05.2024, 15:54
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Немецкий язык

Достопримечательности Берлина
[ · Скачать удаленно (1.29 Mb) ]
13.11.2011, 18:19
1. Тип урока.
- Урок обобщения и систематизации знаний и умений.
2. Цель урока.
- Создание условий для систематизации и обобщения изученного страноведческого материала, выявления уровня овладения системой знаний и умений.
3. Задачи урока.
Образовательные:
- Обобщение и закрепление изученного материала.
- Расширение образовательного кругозора учащихся.
Развивающие:
- Развитие умений и навыков работать в команде.
- Развитие внимания, памяти, мышления.
Воспитательные:
- Воспитание уважительного отношения к другой культуре.
- Формирование мотивации к дальнейшему изучению немецкого языка.
4. Краткое описание хода урока.
На данном уроке учащиеся принимают участие в игре, с помощью которой учитель в интересной для ребят форме организует систематизацию и обобщение изученного материала (достопримечательности Берлина). На игровом поле все достопримечательности Берлина распределены на 5 тематических блоков: культура (музеи, выставки и др.); улицы, площади; церкви, соборы; исторические места; известные строения.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. в ходе урока:
- умение оперировать в процессе общения изученным материалом  в соответствии с коммуникативной задачей;
- умение работать в команде, выслушивать мнения других;
- умение выбирать правильный вариант ответа из предложенных.
Категория: Немецкий язык | Добавил: Редкокаша
Просмотров: 1372 | Загрузок: 570 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 2
2 Milla  

1 Milla  
Уважаемая Наталья Леонидовна!
Ваш материал допущен к участию в конкурсе и в настоящее время проходит экспертную оценку.
С уважением, Афанасенкова Людмила Михайловна, руководитель экспертной группы

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]