1. Тип урока. - Урок обобщения и систематизации знаний и умений. 2. Цель урока. - Создание условий для систематизации и обобщения изученного страноведческого материала, выявления уровня овладения системой знаний и умений. 3. Задачи урока. Образовательные: - Обобщение и закрепление изученного материала. - Расширение образовательного кругозора учащихся. Развивающие: - Развитие умений и навыков работать в команде. - Развитие внимания, памяти, мышления. Воспитательные: - Воспитание уважительного отношения к другой культуре. - Формирование мотивации к дальнейшему изучению немецкого языка. 4. Краткое описание хода урока. На данном уроке учащиеся принимают участие в игре, с помощью которой учитель в интересной для ребят форме организует систематизацию и обобщение изученного материала (достопримечательности Берлина). На игровом поле все достопримечательности Берлина распределены на 5 тематических блоков: культура (музеи, выставки и др.); улицы, площади; церкви, соборы; исторические места; известные строения. 5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. в ходе урока: - умение оперировать в процессе общения изученным материалом в соответствии с коммуникативной задачей; - умение работать в команде, выслушивать мнения других; - умение выбирать правильный вариант ответа из предложенных.
Уважаемая Наталья Леонидовна! Ваш материал допущен к участию в конкурсе и в настоящее время проходит экспертную оценку. С уважением, Афанасенкова Людмила Михайловна, руководитель экспертной группы
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]