образовательные: - тренировать учащихся в
употреблении лексики по темам
«Зима», «Зимние забавы»; - отрабатывать умение
детей отвечать на вопросы о том, что делают дети зимой; - отрабатывать умение
составлять простое немецкое предложение; - учить подбирать к
подписям соответствующие картинки; - совершенствовать навыки
устной речи, чтения вслух, орфографических навыков;
развивающие: - развивать внимание, память, наблюдательность,
речевую инициативу; - развивать умение работать в группе; - прививать навыки самостоятельной работы;
воспитательные: - воспитывать культуру
общения; - повышать мотивацию к
дальнейшему изучению иностранного языка; - привлекать внимание к красоте природы зимой. 5.Краткое описание
хода урока. I.Организационный этап учебного занятия А А.Приветствие (настрой на урок) Б.Рефлексия (создание благоприятной дружеской атмосферы, мотивация к учебно-познавательной деятельности) II.Сообщение темы и целей урока III.Фонетическая зарядка (обучение произносительной стороне речи) IV. Речевая зарядка ( введение обучающихся в атмосферу иноязычного обучения) V.Основная часть урока - активизация лексических знаний - работа в парах - магический квадрат - работа в группах VI. Итоговый этап учебного занятия А.Подведение итога (оценка успешности достижения цели) Б.Рефлексия учебной деятельности и содержания учебного материала В.Домашнее задание (вариативное) 6.Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. - учащиеся совершенствую лексические навыки речи по теме "Зима. Зимние забавы" - у учащихся сформируются навыки и умения чтения и письма - формирование мотивации к изучению иностранного языка - развитие познавательной, эмоциональной сферы. |