1. Урок
обобщения и систематизации знаний
2. Цель: Систематизация
знаний учащихся по теме «Путешествие по Германии»
3. Задачи
урока:
·
Образовательные:
расширение и углубление знаний учащихся по данной теме; активизация навыков
аудирования; развитие навыков диалогической и монологической речи; развитие
языковой догадки при переводе незнакомых слов.
·
Развивающие:
развитие оперативной памяти, умения распределять внимание; формирование навыков
проектной деятельности и умения представлять ее результаты.
·
Воспитательные:
формирование умения вежливо вести беседу.
·
Социокультурная
задача: приобщение учащихся к культуре и реалиям страны изучаемого языка.
4.
В начале урока учитель предлагает ученикам совершить
виртуальное путешествие по Германии. Учащиеся выбирают вид транспорта и
маршрут, обосновывая свое мнение и опираясь на слайды. При этом происходит
активизация лексики (клише „Ich habe vor…", „Ich finde es interessant". Затем, слушая
аудирование, ученики стараются отгадать, о каком немецком городе идет речь.
Наступает время поговорить о самом главном городе Германии – ее столице.
Ученики демонстрируют выполнение домашнего задания – рассказывают о достопримечательностях
Берлина. Практика в диалогической речи осуществляется посредством беседы с
носителем языка. Благодаря наличию в кабинете ноутбука с веб-камерой и выходом
в Интернет, ученики имеет замечательную возможность слышать аутентичную речь. Учитель
подводит итоги урока, объясняет домашнее задание.
5.
В ходе урока ученики закрепят и систематизируют знание
лексики, грамматического материала, страноведческого материала, актуализируют
коммуникативные умения в двух видах речевой деятельности - говорении и аудировании,
умение планировать свою речевую и неречевую деятельность, сформируют умения
выделять общее и специфическое в культуре страны изучаемого языка,
совершенствуют развитие умений выходить из положения в условиях дефицита
языковых средств при получении передаче иноязычной информации, смогут развить
навыки оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях. Урок
способствует дальнейшему развитию таких качеств учащихся, как ответственность,
адаптивность, любознательность, коммуникабельность, отзывчивость, уважительное
отношение к другим людям, к культуре и языку другого народа. |