Воскресенье, 17.12.2017, 18:55
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Немецкий язык

Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»
[ · Скачать удаленно (13,04 Mb) ]
22.11.2012, 09:08

1.      Урок обобщения и систематизации знаний

2.      Цель: Систематизация знаний учащихся по теме «Путешествие по Германии» 

3.      Задачи урока:

·         Образовательные: расширение и углубление знаний учащихся по данной теме; активизация навыков аудирования; развитие навыков диалогической и монологической речи; развитие языковой догадки при переводе незнакомых слов.

·         Развивающие: развитие оперативной памяти, умения распределять внимание; формирование навыков проектной деятельности и умения представлять ее результаты.

·         Воспитательные: формирование умения вежливо вести беседу.

·         Социокультурная задача: приобщение учащихся к культуре и реалиям страны изучаемого языка.

4.      В начале урока учитель предлагает ученикам совершить виртуальное путешествие по Германии. Учащиеся выбирают вид транспорта и маршрут, обосновывая свое мнение и опираясь на слайды. При этом происходит активизация лексики (клише „Ich habe vor…", „Ich finde es interessant". Затем, слушая аудирование, ученики стараются отгадать, о каком немецком городе идет речь. Наступает время поговорить о самом главном городе Германии – ее столице. Ученики демонстрируют выполнение домашнего задания – рассказывают о достопримечательностях Берлина. Практика в диалогической речи осуществляется посредством беседы с носителем языка. Благодаря наличию в кабинете ноутбука с веб-камерой и выходом в Интернет, ученики имеет замечательную возможность слышать аутентичную речь. Учитель подводит итоги урока, объясняет домашнее задание.

5.      В ходе урока ученики закрепят и систематизируют знание лексики, грамматического материала, страноведческого материала, актуализируют коммуникативные умения в двух видах речевой деятельности - говорении и аудировании, умение планировать свою речевую и неречевую деятельность, сформируют умения выделять общее и специфическое в культуре страны изучаемого языка, совершенствуют развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении передаче иноязычной информации, смогут развить навыки оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях. Урок способствует дальнейшему развитию таких качеств учащихся, как ответственность, адаптивность, любознательность, коммуникабельность, отзывчивость, уважительное отношение к другим людям, к культуре и языку другого народа.

Категория: Немецкий язык | Добавил: ElenaDogman
Просмотров: 662 | Загрузок: 227 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 3
2  
Спасибо

1  
Уважаемая Елена Сергеевна! Ваша работа допущена к участию в конкурсе и направлена на экспертизу. С уважением, Иванова Е.А., тех эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]