Пятница, 03.05.2024, 20:04
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Немецкий язык

Презентация к уроку немецкого языка в 3 классе "Погода зимой"
[ · Скачать удаленно (455.82 Kb) ]
09.01.2011, 09:59
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тип урока.
Урок-повторение.
3. Цели урока.
1. Семантизация новых слов по теме урока.
2. Учить отвечать на вопросы по теме урока, употреблять определенный и неопределенный артикль в предложениях.
4. Задачи урока.
1. Активизировать уже выученные слова по теме.
2. Учить читать, воспринимать на слух текст песни с новой лексикой.
3. Выполнить упражнения в парах на отработку вопросов.
4. Прочитать и составить в парах историю в картинках.
5. Выполнить упражнения на отработку употребления артикля.
5. Краткое описание хода урока.
Урок состоит из четырех этапов:
1. Введение в тему урока.
Шаг 1 (2 мин.) – описание картинки.
2. Презентация/семантизация.
Шаг 2 (6 мин.) снятие фонетических, лексических трудностей, разучивание песни.
Шаг 3 (3 мин.) – знакомство с гостем урока.
3. Упражнения.
Шаг 4 (8 мин.) «Мемори».
Шаг 5 (8 мин.) Истории в картинках.
Шаг 6 (4 мин.) Повторение употребления неопределенного и определенного артиклей.
Шаг 7 (4 мин.) Подстановочное упражнение в диалоге.
Шаг 8 (5 мин.) Инсценировка диалога.
4. Окончание урока.
Шаг 9 (3 мин.) Объяснение домашнего задания.
Шаг 10 (2 мин.) Подведение итогов урока.
6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Ученики знают: слова по темам: «Овощи и фрукты», «Погода осенью», «Лесные звери», порядок слов в вопросительном и повествовательном предложении.
Ученики умеют: инсценировать мини-диалоги, отвечать на вопросы, отгадывать загадки о животных, рассказывать о погоде, рассказывать о любимом животном.
Ученики должны знать: новые слова по теме, песенку о зиме.
Ученики должны уметь: отвечать на вопросы по теме «Погода зимой», читать и составлять историю в картинках, употреблять неопределенный и определенный артикль в диалоге, инсценировать диалог по теме урока, находить пары в игре «Мемори».
На уроке созданы условия для развития: логического мышления, внимания, зрительной памяти, воображения, фантазии.
Категория: Немецкий язык | Добавил: natdvzme
Просмотров: 3468 | Загрузок: 1103 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]