1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тип урока. Урок-повторение. 3. Цели урока. 1. Семантизация новых слов по теме урока. 2. Учить отвечать на вопросы по теме урока, употреблять определенный и неопределенный артикль в предложениях. 4. Задачи урока. 1. Активизировать уже выученные слова по теме. 2. Учить читать, воспринимать на слух текст песни с новой лексикой. 3. Выполнить упражнения в парах на отработку вопросов. 4. Прочитать и составить в парах историю в картинках. 5. Выполнить упражнения на отработку употребления артикля. 5. Краткое описание хода урока. Урок состоит из четырех этапов: 1. Введение в тему урока. Шаг 1 (2 мин.) – описание картинки. 2. Презентация/семантизация. Шаг 2 (6 мин.) снятие фонетических, лексических трудностей, разучивание песни. Шаг 3 (3 мин.) – знакомство с гостем урока. 3. Упражнения. Шаг 4 (8 мин.) «Мемори». Шаг 5 (8 мин.) Истории в картинках. Шаг 6 (4 мин.) Повторение употребления неопределенного и определенного артиклей. Шаг 7 (4 мин.) Подстановочное упражнение в диалоге. Шаг 8 (5 мин.) Инсценировка диалога. 4. Окончание урока. Шаг 9 (3 мин.) Объяснение домашнего задания. Шаг 10 (2 мин.) Подведение итогов урока. 6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Ученики знают: слова по темам: «Овощи и фрукты», «Погода осенью», «Лесные звери», порядок слов в вопросительном и повествовательном предложении. Ученики умеют: инсценировать мини-диалоги, отвечать на вопросы, отгадывать загадки о животных, рассказывать о погоде, рассказывать о любимом животном. Ученики должны знать: новые слова по теме, песенку о зиме. Ученики должны уметь: отвечать на вопросы по теме «Погода зимой», читать и составлять историю в картинках, употреблять неопределенный и определенный артикль в диалоге, инсценировать диалог по теме урока, находить пары в игре «Мемори». На уроке созданы условия для развития: логического мышления, внимания, зрительной памяти, воображения, фантазии.