1. Тип
урока. Заключительный урок по теме.
2. Цели
урока. 1. Знакомство с достопримечательностями городов Германии. 2. Систематизация
лексического материала по пройденной теме и умение его употребления в диалоге в
ситуации «В незнакомом городе».
3. Задачи
урока. 1. Активизация знаний и умений по пройденной теме. 2. Высказывание
своего мнения о достопримечательностях городов. 3. Составление и инсценировка
диалогов по образцу. 4. Составление и презентация экскурсии по своему городу.
4. Краткое
описание хода урока. Урок состоит из четырех этапов:
1.
Мотивация.
Шаг 1 (2 мин.) – активизация
имеющихся знаний через игры.
2. Презентация/семантизация.
Шаг 2 (1 мин.) снятие лексических
и грамматических трудностей.
Шаг 3 (4 мин.) – знакомство
достопримечательностями Берлина.
Шаг 4. (4 мин.) – знакомство с
достопримечательностями Веймара.
Шаг 5. (4 мин.) – знакомство с
достопримечательностями Лейпцига
3.
Упражнения.
Шаг 6 (1
мин.) Поиск пары с таким же городом, представленным на фото на индивидуальной
карточке.
Шаг 7 (2
мин.) Презентация диалога
Шаг 8 (1
мин.) Отработка клише
Шаг 9 (2
мин.) Составление разрезанного диалога.
Шаг 10 (5
мин.) Составление собственного диалога.
Шаг 11 (5
мин.) Инсценировка диалога.
Шаг 12 (5
мин.) Контроль знаний.
Шаг 13 (5
мин.) Экскурсия по родному городу.
4.
Окончание урока.
Шаг 14 (3
мин.) Объяснение домашнего задания.
Шаг 15 (2
мин.) Подведение итогов урока.
5. Знания,
умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др.
ученики в ходе урока. Ученики знают: лексику по теме «Город», порядок
слов в вопросительном и повествовательном предложении.
Ученики умеют:
инсценировать мини-диалоги, отвечать на вопросы
Ученики должны знать:
новую лексику по теме (Ich finde… die Kathedrale, historisch, reisen, das Flugzeug, das Schiff), некоторые города Германии.
Ученики должны уметь: называть
достопримечательности городов Германии и родного города, высказывать свое
мнение о достопримечательностях города, вести диалог-расспрос в ситуации «В
городе».
На уроке созданы условия для
развития: логического мышления, внимания, зрительной памяти, воображения,
фантазии. |