Четверг, 02.05.2024, 11:26
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Немецкий язык

"Deutsch lernen - Land und Leute kennen lernen"
[ · Скачать удаленно (663 КБ) ]
28.11.2011, 20:34

1.      Тип урока – Комбинированный

2.      Цели урока.

  • Обучающая: Активизировать употребление  лексико-грамматического материала  по теме как средства повышения коммуникативной компетенции на иностранном языке
  • Развивающая: Развивать умение переносить знания и навыки из учебной ситуации в реальную, умение работать в команде, оценивать себя и жизнь в школе, вступать в общение на иностранном языке
  • Воспитательная: Воспитывать положительное отношение к знаниям.

3.      Задачи урока.

- повторить лексический материал по теме «Школа»;

- развивать умение правильно строить предложение;

- развивать умение образовывать Perfekt слабых глаголов и употреблять его в речи ;

- совершенствовать навык чтения с пониманием основного содержания.

 

4.      Краткое описание хода урока.

Данный урок входит в тему "Schülanfang. Ist es überall gleich?” и является одним из завершающих в цепи уроков по данной теме. Целью урока стало развитие у учащихся умений и навыков устной речи на основе изученного лексико-грамматического материала по теме. Знакомство с традициями стран изучаемого языка является формированием социокультурной компетенции учащихся. Этот материал интересен школьникам, мотивирует их учебную познавательную активность в русле предмета. Тип урока – комбинированный, с элементами мультимедийной презентации, которая способствовала лучшему повторению культурологических знаний, лексики по теме. Во время урока использовались различные формы работы: индивидуальная, групповая, парная. На уроке имели место различные деятельности:  говорение, чтение и письмо. Выполнение вопросно – ответных упражнений, индивидуальных заданий на карточках, решение примеров из слов, сочинение стихотворения, самостоятельное оценивание результатов своей работы повлияло на продуктивность занятия.


5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Предлагаемый материал способствует:

§  развитию ключевых компетентностей обучающихся (познавательных, социальных, коммуникативных, информационных),

§  формированию и расширению знаний о начале учебного года в разных странах,

§  формированию положительного отношения к знаниям.

Категория: Немецкий язык | Добавил: ardnaskela
Просмотров: 3034 | Загрузок: 616 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 3
3 ardnaskela  
Добрый день! Можно ли получить сертификат участника?

2 Milla  

1 Milla  
Уважаемая Александра Геннадьевна!
Ваш материал допущен к участию в конкурсе и в настоящее время проходит экспертную оценку.
С уважением, Афанасенкова Людмила Михайловна, руководитель экспертной группы

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]