1. Тип
урока – Комбинированный
2. Цели
урока.
- Обучающая: Активизировать
употребление
лексико-грамматического материала
по теме как средства повышения коммуникативной компетенции на
иностранном языке
- Развивающая:
Развивать умение переносить знания и навыки из учебной ситуации в
реальную, умение работать в команде, оценивать себя и жизнь в школе,
вступать в общение на иностранном языке
- Воспитательная:
Воспитывать положительное отношение к знаниям.
3. Задачи
урока.
- повторить лексический материал
по теме «Школа»;
- развивать умение правильно
строить предложение;
- развивать умение образовывать Perfekt слабых глаголов и
употреблять его в речи ;
- совершенствовать навык чтения с
пониманием основного содержания.
4. Краткое
описание хода урока.
Данный урок
входит в тему "Schülanfang. Ist es überall gleich?” и является одним из
завершающих в цепи уроков по данной теме. Целью урока стало развитие у учащихся
умений и навыков устной речи на основе изученного лексико-грамматического
материала по теме. Знакомство с традициями стран изучаемого языка является
формированием социокультурной компетенции учащихся. Этот материал интересен
школьникам, мотивирует их учебную познавательную активность в русле предмета.
Тип урока – комбинированный, с элементами мультимедийной презентации, которая
способствовала лучшему повторению культурологических знаний, лексики по теме.
Во время урока использовались различные формы работы: индивидуальная,
групповая, парная. На уроке имели место различные деятельности: говорение, чтение и письмо. Выполнение
вопросно – ответных упражнений, индивидуальных заданий на карточках, решение
примеров из слов, сочинение стихотворения, самостоятельное оценивание результатов
своей работы повлияло на продуктивность занятия.
5. Знания,
умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др.
ученики в ходе урока.
Предлагаемый материал
способствует:
§
развитию ключевых компетентностей обучающихся (познавательных, социальных,
коммуникативных, информационных),
§
формированию и расширению знаний о начале учебного года в разных странах,
§
формированию положительного отношения к знаниям. |