Суббота, 04.05.2024, 23:55
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Немецкий язык

"Wie fragt man nach dem Weg?"
[ · Скачать удаленно (6,59 МБ) ]
07.12.2011, 18:02

1. Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».

2.   2. Тип урока – комбинированный (первоначальное формирование и совершенствование приобретённых ранее умений и навыков)

3.   3. Цель урока –  развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих:

речевой (развитие умений в чтении, говорении и аудировании),

языковой (овладение новыми лексическими средствами и совершенствование ранее изученных грамматических средств),

социокультурной (приобщение учащихся к реалиям страны в рамках ситуации общения),

компесаторной (развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации),

учебно-познавательной (дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений).

4.   4. Задачи урока –

а) практическая: обучение общению в ситуации «Как спросить дорогу?

б) воспитательная: воспитание уважения к языку, людям, традициям изучаемой страны.

в) образовательная: приобретение знаний о культуре страны изучаемого языка.

г) развивающая: развитие чувства языка, памяти, умения общаться, активности, устойчивой мотивации к изучению немецкого языка.

5.   5. Краткое описание хода урока –

1.      Начало урока: формирование мотивации для изучения нового материала.

2.      Этап предъявления новых лексических единиц и отработки отдельных действий

3.      Этап тренировочных упражнений на формирование лексических навыков речи на уровне предложения и сверхфразового единства

4.      Этап обучения диалогической форме общения

5.      Этап развития навыков аудирования

6.      Рефлексия деятельности на уроке

6.   6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют /приобретут/ закрепят/др. ученики в ходе урока – новые лексические единицы по теме «Как спросить дорогу?», артикли существительных в дательном падеже, навыки работы с текстом, навыки говорения и аудирования, активность, память, чувство языка.

Категория: Немецкий язык | Добавил: TimoshenkoL
Просмотров: 1733 | Загрузок: 690 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 2
2 Milla  

1 Milla  
Уважаемая Людмила Робертовна!
Ваш материал допущен к участию в конкурсе и в настоящее время проходит экспертную оценку.
С уважением, Афанасенкова Людмила Михайловна, руководитель экспертной группы

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]