1. Название - Четвертый открытый
профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. 2. Тип урока – комбинированный
(первоначальное формирование и совершенствование приобретённых ранее умений и
навыков)
3. 3. Цель урока – развитие иноязычной коммуникативной
компетенции в совокупности её составляющих:
речевой
(развитие умений в чтении, говорении и аудировании),
языковой
(овладение новыми лексическими средствами и совершенствование ранее изученных
грамматических средств),
социокультурной
(приобщение учащихся к реалиям страны в рамках ситуации общения),
компесаторной
(развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при
получении и передаче информации),
учебно-познавательной
(дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений).
4. 4. Задачи урока –
а) практическая: обучение общению в
ситуации «Как спросить дорогу?
б) воспитательная: воспитание
уважения к языку, людям, традициям изучаемой страны.
в) образовательная: приобретение
знаний о культуре страны изучаемого языка.
г) развивающая: развитие чувства
языка, памяти, умения общаться, активности, устойчивой мотивации к изучению
немецкого языка.
5. 5. Краткое
описание хода урока –
1. Начало
урока: формирование мотивации для изучения нового материала.
2. Этап
предъявления новых лексических единиц и
отработки отдельных действий
3.
Этап тренировочных упражнений на формирование
лексических навыков речи на уровне предложения и сверхфразового единства
4. Этап
обучения диалогической форме общения
5. Этап развития навыков
аудирования
6.
Рефлексия деятельности на уроке
6. 6. Знания,
умения, навыки и качества, которые актуализируют /приобретут/ закрепят/др.
ученики в ходе урока – новые лексические единицы по теме «Как спросить
дорогу?», артикли существительных в дательном падеже, навыки работы с текстом,
навыки говорения и аудирования, активность, память, чувство языка. |