1. Тип урока - виртуальная экскурсия 2. Цели урока: - познакомить студентов с Государственными художественными собраниями Дрездена; – развивать социокультурную компетенцию – приобщение к культуре, страны изучаемого языка; - развивать учебно-познавательную компетенцию – развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; - ознакомление с доступными способами/приемами самостоятельного изучения иностранных языков и иноязычных культур, в том числе с использованием новых информационных технологий 3. Задачи урока: – расширять словарный запас и формировать терминологический аппарат на иностранном языке в пределах профессиональной сферы; - развивать навыки говорения, чтения, аудирования, письма; – развивать у студентов умение самостоятельно приобретать знания для осуществления бытовой и профессиональной коммуникации на иностранном языке; – повышать уровень учебной автономии, способность к самообразованию, к работе с мультимедийными программами, иноязычными ресурсами сети Интернет; – развивать когнитивные и исследовательские умения; – расширять кругозор и повышать информационную культуру студентов; – воспитывать уважение к духовным ценностям разных стран и народов. 3. Краткое описание хода урока. I. Орг. момент. Приветствие. Сообщение темы и целей урока. II.Основная часть урока. 1. Подготовка к восприятию. Просмотр фильма. А) Задание к фильму Б) Просмотр фильма о Государственных художественных собраниях Дрездена. В) Проверка задания. 2. Изучение карты Дрездена (а именно расположение Государственных художественных собраний Дрездена). 3. Доклад (студента или педагога) на тему «История коллекции» с показом слайдов. Предварительное задание: вопросы по теме доклада. 4. Экскурсия по музеям/станциям. Группы из 2-3 человек переходят от одного компьютера к другому/от одного музея к другому, выполняя задания (выписывают нужную информацию для последующей работы). 5. Составление диалога по изученному материалу. 6. Подготовка монологического высказывания (развитие речевого умения). III. Заключительный этап урока. Подытоживание пройденного материала. По представленным в презентации экспонатам определить музей, где они хранятся. IV. Завершение урока. Подведение итогов. Рефлексия. Студенты высказывают свое мнение об уроке 4. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/ приобретут/ закрепят/др. ученики в ходе урока. В ходе урока решаются поставленные задачи (см. выше), все цели к завершению урока достигнуты.
Уважаемая Людмила Михайловна, прошу пояснить, почему мой пакет документов считается неполным, ведь он включает в себя, согласно Вашим требованиям: 1. Название проекта. 2. Аннотацию проекта. 3. Краткое описание проекта 4. Подробный конспект урока/занятия 5. Медиа- и/или мультимедиа компонент или компоненты урока/занятия или самостоятельный мультимедиа материал 6. Описание мультимедиа компонента/ов. С уважением, Е. В. Карасёва.
Уважаемая Елена Владимировна! К сожалению, Ваш материал не допущен к участию в конкурсе, так как Вы не представили полный пакет документов. С уважением, Афанасенкова Людмила Михайловна, руководитель экспертной группы
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]