Суббота, 04.05.2024, 23:45
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Немецкий язык

Rundgang durch die Staatlichen Kunstsammlungen Dresden
[ · Скачать удаленно (5.87 Mb) ]
06.12.2011, 23:39
1.    Тип урока - виртуальная экскурсия
2.    Цели урока:
- познакомить студентов с Государственными художественными собраниями Дрездена;
 – развивать социокультурную компетенцию – приобщение к культуре, страны изучаемого языка;
- развивать учебно-познавательную компетенцию – развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности;
-  ознакомление с доступными способами/приемами самостоятельного изучения иностранных языков и иноязычных культур, в том числе с использованием новых информационных технологий
3. Задачи урока:
 – расширять словарный запас и формировать терминологический аппарат на иностранном языке в пределах профессиональной сферы;
- развивать навыки говорения, чтения, аудирования, письма;
 – развивать у студентов умение самостоятельно приобретать знания для осуществления бытовой и профессиональной коммуникации на иностранном языке;
– повышать уровень учебной автономии, способность к самообразованию, к работе с мультимедийными программами, иноязычными ресурсами сети Интернет;
– развивать когнитивные и исследовательские умения;
– расширять кругозор и повышать информационную культуру студентов;
– воспитывать  уважение к духовным ценностям разных стран и народов.
3.    Краткое описание хода урока.
I. Орг. момент. Приветствие. Сообщение темы и целей урока.
II.Основная часть урока.
       1. Подготовка к восприятию. Просмотр фильма.
А) Задание к фильму
Б) Просмотр фильма о Государственных художественных собраниях Дрездена.
В) Проверка задания.
       2. Изучение карты Дрездена (а именно расположение Государственных художественных собраний Дрездена).
 3. Доклад (студента или педагога) на тему «История коллекции» с показом слайдов.          Предварительное задание: вопросы  по теме доклада.
4. Экскурсия по музеям/станциям. Группы из 2-3 человек переходят от одного компьютера к другому/от одного музея к другому, выполняя задания (выписывают нужную информацию для последующей работы).
 5. Составление диалога по изученному материалу. 
       6. Подготовка монологического высказывания (развитие речевого умения).
III. Заключительный этап урока. Подытоживание пройденного материала.
По представленным в презентации экспонатам определить музей, где они хранятся.
IV. Завершение урока. Подведение итогов. Рефлексия.
Студенты высказывают свое мнение об уроке
4. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/ приобретут/ закрепят/др. ученики в ходе урока.
В ходе урока решаются поставленные задачи (см. выше), все цели  к завершению урока достигнуты.
Категория: Немецкий язык | Добавил: Елена_Карасева
Просмотров: 1341 | Загрузок: 606 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 3
3 Milla  

2 Елена Владимировна  
Уважаемая Людмила Михайловна, прошу пояснить, почему мой пакет документов считается неполным, ведь он включает в себя, согласно Вашим требованиям:
1. Название проекта.
2. Аннотацию проекта.
3. Краткое описание проекта
4. Подробный конспект урока/занятия
5. Медиа- и/или мультимедиа компонент или компоненты урока/занятия или самостоятельный мультимедиа материал
6. Описание мультимедиа компонента/ов.
С уважением, Е. В. Карасёва.

1 Milla  
Уважаемая Елена Владимировна!
К сожалению, Ваш материал не допущен к участию в конкурсе, так как Вы не представили полный пакет документов.
С уважением, Афанасенкова Людмила Михайловна, руководитель экспертной группы

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]