Вторник, 08.10.2024, 00:46
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Немецкий язык

Транспорт в современном городе. Как ориентироваться в нем?
[ · Скачать удаленно (10.85 Mb) ]
10.01.2011, 09:52
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тип урока: комбинированный
3. Цели урока: Систематизация знаний и умений по теме " Der Verkehr in einer modernen Großstadt. Wie orientiert man sich hier? ” и по подтемам "Verkehrszeichen”, "Verkehrsregeln”, совершенствование ранее приобретённых обучающимися коммуникативных умений.
4. Задачи урока:
Образовательные:
- активизировать употребление изученных ЛЕ в устной и письменной речи;
- повторить и тренировать спряжение модальных глаголов, их употребление с неопределённо-
личным местоимением man в устной и письменной речи;
- тренировать в извлечении необходимой информации из прослушанного текста.
Интеллектуально-развивающие:
- формировать навык перевода информации из одной знаковой системы в другую;
- развивать навыки передачи и презентации полученных знаний;
- развивать навыки самостоятельного выполнения заданий, самоконтроля и рефлексии;
- развивать интеллектуальные способности и творческую инициативу учащихся.
Воспитательные:
- привлечь внимание учащихся к правилам поведения на улице, к правилам уличного движения;
- обучить этике межличностного общения, формировать качества толерантной личности;
- обучить эстетике оформления результатов своей работы.
5. Краткое описание хода урока:
Организационный момент, целеполагание: использован приём, который побуждает учащихся к умозаключениям и выводам, позволяет им самостоятельно сформулировать тему занятия.
Фонетическая и речевая зарядка побуждают к активизации ЛЕ и ГС по данной теме. Мотивация основана на необходимости знаний знаков дорожного движения для реального поведения на улицах города в повседневной жизни. Используются словесный и иллюстративный методы, метод формирования познавательного интереса.
На этапе актуализация изученного материала осуществлён промежуточный контроль усвоения знаний, умений и навыков по данной теме. Для этого используются задание с пропусками и аудирование (Hörübung: Wege) с последующим само- и взаимоконтролем. Методы обучения – аудиовизуальный (словесный и наглядный), самостоятельная работа.
Динамическая пауза введена в урок в соответствии с нормами САНПиН и принципами здоровьесбережения учащихся в ОУ.
Проект. Проблемная ситуация для вхождения в проект создана искусственно, проблема – значимая для учащихся. Выдвинута гипотеза: знание и использование правил дорожного движения, а также умение ориентироваться в городе уберегут ребёнка от возможных неприятностей и трагедий на улицах города. Деление учащихся на творческие группы происходит с учётом возможностей и особенностей учащихся.
Выполнение проекта – самостоятельно в группах, с помощью материала рабочих листов и учителя. Основные этапы проекта ясно обозначены: «погружение» в проект, организация деятельности, её реализация, презентация (которая является одновременно проверкой знаний) и рефлексия. Осуществлялся контроль со стороны учителя, само- и взаимоконтроль учащихся.
Заключительный (рефлексивно-оценочный) этап: Оценка деятельности учащихся учителем осуществляется на протяжении всего урока с помощью «улыбок». В конце урока подведён итог, организована самооценка и оценка деятельности учащихся учителем.
Домашнее задание творческого характера, дифференцированное, по уровню сложности – по желанию.
6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:
Предлагаемый материал способствует:
 развитию ключевых компетентностей обучающихся (познавательных, социальных, коммуникативных, информационных),
 формированию и расширению знаний правил поведения на улице и правил дорожного движения,
 формированию качеств толерантной личности и приобретению навыков оформления результатов своей работы и их презентации в ходе проектной деятельности.
Категория: Немецкий язык | Добавил: natdvzme
Просмотров: 1454 | Загрузок: 608 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]