Воскресенье, 05.05.2024, 02:04
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Немецкий язык

Урок немецкого языка по теме "Leckerreise in die Vergangenheit"
[ · Скачать удаленно (6.76 Mb) ]
07.12.2011, 19:45
1. Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».

2.      Тип урока – урок введения нового лексического материала

3.      Цели урока:

·        Образовательная цель – введение и закрепление нового лексического материала по теме «Leckerreise in die Vergangenheit».

·        Развивающая цель – развитие готовности детей к коммуникации на немецком языке в рамках заданной темы.

·        Воспитательная цель – формирование уважения к культуре и традициям страны изучаемого языка.

4.      Задачи урока: 1) Учебный аспект:

1.    Ввести и закрепить новую лексику по теме через систему упражнений и заданий.

2.    Формировать фонетические навыки (работа со скороговоркой, чтение текста по предложениям).

3.    Тренировать способность к систематизации, классификации, группировке, квалификации объектов, связанных с темой занятия  (составление ассоциограммы, упражнения на закрепление новой лексики, итоговый тест в программе Mouse Mischief).

4.    Формировать навыки поискового чтения (упражнения на поиск эквивалентов, новых слов в предложении).

5.    Повторить 3 формы глаголов (физминутка).

6.    Тренировать навыки беспереводного чтения текста с помощью упражнений и заданий.

7.    Формировать умение обобщать изученный материал (ответы на вопросы после чтения текста, итоговый тест в программе Mouse Mischief).).

2) Развивающий аспект:

1.    Развивать языковые и познавательные способности детей.

2.    Развивать языковую догадку.

3.    Формировать умение видеть взаимосвязь разных частей учебного материала и использовать их для решения учебных задач.

4.    Развивать воображение, внимание, память детей.

3) Воспитательный аспект:

1.    Воспитывать чувство сопереживания тяжелым условиям жизни колонистов в 19 веке.

2.    Формирование интереса к традиционным блюдам и сладостям российских немцев (колонистов) 19 века.

3.    Воспитание чувства патриотизма через изучение и сравнение с культурой, традициями и обычаями другой страны.

5.      Краткое описание – данное занятие направлено на введение нового лексического материала по теме «Leckerreise in die Vergangenheit». Отличительной особенностью его является использование 2 презентаций: обычной презентация MS Power Point  и  презентации MS Power Point  Mouse Mischief с использованием беспроводных мышей для каждого ребенка. Это позволяет не только повысит мотивацию и интерес к изучаемому языку, но и  способствует прочному усвоению и закреплению знаний по данной теме.

6.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:

В ходе занятия ребята актуализируют:

·        знания о еде жителей Германии, об отношении немцев к традиционным праздникам (Рождество);

·        грамматические навыки по работе с немецкими глаголами.

Кроме того дети закрепят:

·        умения и навыки задавать вопросы и реагировать на реплики собеседника;

·        опыт использования изученных лексических и грамматических единиц в соответствие с ситуацией общения;

·        умение поискового и беспереводного чтения текста.

Также в ходе занятия ребята приобретут:

·        знания о еде и быте немецких колонистов 19 века;

·        умение работать в презентации, созданной на основе программе Mouse Mischief.

Категория: Немецкий язык | Добавил: homego
Просмотров: 1476 | Загрузок: 551 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 3
3 Milla  

2 homego  
спасибо огромное, Людмила Михайловна)

1 Milla  
Уважаемая Юлия Владимировна!
Ваш материал допущен к участию в конкурсе и в настоящее время проходит экспертную оценку.
С уважением, Афанасенкова Людмила Михайловна, руководитель экспертной группы

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]