1. Название конкурса «Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тип урока. Комбинированный
3. Цели урока. Образовательные: практиковать в устной речи на базе лексического материала темы; учить рассказывать о своей будущей профессии; учить читать текст с пониманием основного содержания. Развивающие: способствовать развитию памяти, логического мышления, воображения, умению работать с учебником и другими источниками информации. Воспитывающие: содействовать воспитанию уважительного отношения к людям разных профессий, пониманию необходимости получения хорошего школьного образования для будущей жизни
4. Задачи урока. Уметь рассказывать о своей будущей профессии, обосновать причину выбора профессии, выразить своё мнение, что особенно важно при выборе профессии, уметь вести диалог- расспрос по теме, уметь читать текст с пониманием основной информации, уметь применять изученную лексику в речи.
5. Краткое описание хода урока. 1.Начало урока 2. Речевая зарядка. Работа над пословицами, составление ассоциограммы. 3. Проверка домашнего задания. Защита проектной работы учащимися. 4. Активизация изученного лексического материала. Ответы на вопросы. 5. Развитие техники чтения с пониманием основного содержания. 6. Работа над развитием монологической и диалогической речи. 7.Работа по карточкам. 8. Заключительный этап урока. Подведение итогов.
6.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. В ходе урока ученики актуализируют изученную лексику по теме «Профессия», развивают навыки монологической и диалогической речи, умения читать текст с пониманием основного содержания, находить в тексте необходимую информацию. |