1. Тип
урока – Комбинированный урок по закреплению изученного материала.
2. Цели
урока – Активизация употребления изученной лексики в речи для решения
коммуникативных задач.
3. Задачи
урока:
Образовательные: 1.
Познакомить с немецкими автомобильными марками;
2. Познакомить с историей
создания немецких автомобилей;
3. Учить воспринимать немецкую
речь на слух;
4. Тренировать в употреблении
лексических единиц по теме.
Развивающие: развитие
внимания, мышления, памяти, языковой догадки, фонематического слуха, фантазии.
Воспитательные: терпение, толерантность, уважение к истории
другой культуры, умение работать в парах.
4. Краткое
описание хода урока.
1)
Начало урока:
а) Организационный момент.
б) Речевая зарядка.
2)
Центральная часть урока:
а) Контроль
домашнего задания (кроссворд).
б)
Целеполагание и тема урока.
в) Фронтальная
работа (составление предложений по подстановочной таблице «Чудо-животное».
г) Парная
работа (составление мини-диалогов на тему: «Как проехать куда – либо?»)
д) Аудирование
(прослушивание текста об изобретении первых автомобилей).
е) Контроль
понимания прослушанного (заполнение пропусков в предложениях по тексту).
3) Конец
урока:
а) подведение
итогов урока, высказывания учащихся о том, что нового они узнали, мнение).
б) Домашнее
задание (карточки зашифрованными
названия средств транспорта).
в) Прощание.
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. В ходе урока дети
расширяют знания в области истории и техники Германии, развивают навык
восприятия немецкой речи на слух, совершенствуют навыки диалогической речи,
актуализируют языковую догадку, закрепляют изученные ранее новые лексические
единицы.
|