1.
Тип урока - Урок закрепления и обобщения изученного
материала в форме урока-путешествия по сказке.
2.
Цели урока - Образовательные
цели:
1. Обеспечить активизацию
известной лексики.
2. Создать условия для
повторения и закрепления лексики по теме: «Die Jahreszeiten. Der Winter. Die Wochentage».
3. Создать условия для
закрепления знаний лексического материала с использованием дифференцированного
подхода.
4. Продолжить работу по
повторению порядковых числительных.
5. Продолжить работу по
обучению аудированию.
Развивающие цели:
1.
Обеспечить овладение новыми лексическими и
грамматическими знаниями, формирование соответствующих навыков и умений. Увеличение
на этой основе речевых возможностей школьников.
2.
Поддерживать развитие языковой, коммуникативной
компетенции, умения аналитически мыслить.
3.
Способствовать овладению коммуникативными навыками,
необходимыми для правильной
речевой и поведенческой реакции в ситуации «Времена года. Зима. Зимние забавы».
Воспитательные цели:
1.
Продолжить работу над развитием культуры общения, над
воспитанием чувства ответственности, взаимопомощи, быть тактичным при работе в
группах.
2.
Продолжить работу по повышению мотивации к изучению
немецкого языка.
3.Задачи
урока –
1)
Формирование умений и речевых навыков, обеспечивающих познавательно- коммуникативные потребности учащихся.
2)
Формирование
умений анализировать и сравнивать сведения и факты родной и иноязычной
культуры.
3)
Приобщение к активному диалогу культур.
4.Краткое описание хода урока –
урок проходит по этапам-остановкам у сказочных предметов, которые изображены на карте-
маршруте на доске и на слайдах презентации. На каждой остановке учащиеся
выполняют определённые задания, проверка которых отображена на слайдах, дети
называют правильный ответ и по щелчку мышки правильный ответ всплывает.
5. Знания, умения, навыки и
качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:
Знать лексику по подтеме «Зима.
Времена года»; знать правила образования порядковых числительных и уметь
применять их в речи; закрепить навык аудирования; закрепить навык
коммуникативного общения; актуализировать такие качества, как культура общения, чувство ответственности, взаимопомощи,
тактичность при работе в группах. |