2. Цели урока- обобщение и систематизация знаний учащихся лексического (классная комната, расписание уроков, предметы) и грамматического (прошедшее время) материала по теме;
-использование лексико-грамматического материала для решения коммуникативных задач.
3.Задачи урока. Образовательные: -совершенствовать произносительные навыки;
-закрепить лексический и грамматический материал по пройденной теме.
развивать умения использовать имеющиеся знания в новой речевой ситуации.
4.Краткое описание хода урока.
5.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Ход урока
I.Оргмомент:
-. Guten Tag, liebe Kinder!
- Wie geht es euch?
- Unser Thema heisst „Und was gibt es Neues in der Schule?“
Мы несколько уроков знакомились с тем, что нового в школе было у наших немецких друзей Сабины и Свена. Давайте сегодня повторим. Что вы хотите повторить?
Слайд 2.Дети называют, учитель записывает, выводит на слайд.
-А зачем нам нужно это повторять, с какой целью? Дети называют цели урока.
Слайд 3.
II. Речевая зарядка:
Слайд 4.
Sprechgymnastik- Sprecht nach im Chor!
III. Работа со слайдом №6.,7
Дети вспоминают слова по теме «Классная комната».При наведении мыши на предмет,дети называют его, через некоторое время появляется правильный ответ.
Затем работают со слайдом 7,описывая что где стоит в классе.
- Hier ist Sabines neues Klassenzimmer. (вопросы со страницы 56 учебника)Работа в парах по карточкам: у одного написан вопрос и правильный ответ, потом меняются карточками, оценивают друг друга.
IV. Работа в тетрадях.
Was machen Sabine, Sven in ihrem neuen Klassenzimmer?
Macht eure Hefte auf! Rechnen wir!. Lilli will wissen: koennt ihr Deutsch zaehlen und rechnen? Дети решают задачки со слайдов 8-12, записывая ответ письменно. У доски решают по очереди, ответ проверяют на слайде.
V. Физминутка.
Jetzt haben wir die Pause und mache Gymnastik!
Setzt euch! Arbeiten wir weiter!
VI. Работа с расписанием.
Sabine hat einen neuen Stundenplan. Zuerst wiedercholen wir! Wie heissen die Wochentage auf Deutsch? Слайд 14.
Затем дети называют предметы в расписании на немецком языке и открывается правильный ответ. (В листе самоучета дети фиксируютсколько слов названо неверно).
Lilli hat Fragen. Antworten wir! (Дети получают карточки с вопросами по расписанию 4 класса. У спрашивающего написан правильный ответ-так дети проводят взаимоконтроль).
Затем дети спрашивают друг у друга о любимом предмете, играя роль Pixi.
-Wie ist dein Lieblingsfach?
У детей на карточках написаны ответы на разные любимы предметы. Pixi спрашивает у всех по очереди, затем дети меняются карточками и в роли Pixi становится другой.
VII. Релаксация.
VIII. Письменная работа в тетрадях.
Lilli will wiessen: Was habt ihr im Sommer gemacht? Und was habt ihr im der Stunde gemacht?
Слайд 18,19. Вставив пропущенный глагол haben и PartizipII, дети на экране проверяют правильность заполнения. Осуществляют самоконтроль по образцу.
IX.А что мы делаем сейчас?
Jetzt haben wir der Winter. Lilli will wissen:was koennen wir im Winter machen?
Слайд 20.
X. Подведение итогов.
Schoen! Sehr schoen! Heute haben wir fleissig gearbeitet. Was machen wir in der Stunde?
- XII. Домашнее задание. Оценки. Завершение урока.
Die Stunde ist zu Ende. Es klingelt. Danke schoen! Auf Wiedersehen! (Щелчок)
5.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
- В ходе урока учащиеся актуализируют лексику по теме «А что нового в школе?», закрепят навыки образования количественных числительных до 100, закрепят навыки употребления предложений в прошедшем времени, уметь выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации;
- Усовершенствуют навыки владения монологической и диалогической речью поддерживая беседу, задавая вопросы и переспрашивая.
- Разовьют навыки сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях.
- Приобретут навыки определения и формулирования цели на уроке;