Четверг, 08.12.2016, 09:00
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Немецкий язык

"А что нового в школе?"
[ · Скачать удаленно () ]
13.12.2014, 21:55

1.Тип урока - обобщения и повторения

 2. Цели урока- обобщение и систематизация знаний учащихся лексического (классная комната, расписание уроков, предметы) и грамматического (прошедшее  время) материала по теме;

-использование лексико-грамматического материала для решения коммуникативных задач.

3.Задачи урока. Образовательные: -совершенствовать  произносительные навыки;

-закрепить лексический и грамматический материал по пройденной теме.

                    Развивающие:-развивать навыки монологической и диалогической речи;

развивать  умения  использовать имеющиеся знания в новой речевой ситуации.

           Воспитательные: воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение  внимательно слушать собеседника.

4.Краткое описание хода урока.

5.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Ход урока

I.Оргмомент:

-. Guten Tag, liebe Kinder!

- Wie geht es euch?

- Unser Thema heisst „Und was gibt es Neues in der Schule?“

Мы несколько уроков знакомились с тем, что нового в школе было у наших немецких друзей Сабины и Свена.  Давайте сегодня повторим. Что вы хотите повторить?

Слайд 2.Дети называют, учитель записывает, выводит на слайд.

-А зачем нам нужно это повторять, с какой целью? Дети называют цели урока.

Слайд 3.

II. Речевая зарядка:

Слайд 4.

Sprechgymnastik- Sprecht nach im Chor! 

III. Работа со слайдом №6.,7

Дети вспоминают слова по теме «Классная комната».При наведении мыши на предмет,дети называют его,  через некоторое время  появляется правильный ответ.

Затем  работают со слайдом 7,описывая  что где стоит в классе.

- Hier  ist Sabines neues Klassenzimmer. (вопросы со страницы 56 учебника)Работа в парах по карточкам: у одного написан вопрос и правильный ответ, потом меняются карточками, оценивают друг друга.

IV. Работа в  тетрадях.

Was machen Sabine, Sven in ihrem neuen Klassenzimmer?

Macht eure Hefte auf! Rechnen wir!.  Lilli will wissen:  koennt ihr Deutsch zaehlen und rechnen?  Дети решают задачки со слайдов 8-12, записывая ответ письменно. У доски решают  по очереди, ответ проверяют на слайде.

V. Физминутка.

Jetzt haben wir  die Pause und mache Gymnastik!

Setzt euch! Arbeiten wir weiter!

 

VI. Работа с расписанием.

Sabine hat einen neuen Stundenplan. Zuerst  wiedercholen  wir! Wie heissen die Wochentage auf Deutsch?  Слайд 14.

Затем дети называют предметы в расписании на немецком языке и открывается правильный ответ. (В листе самоучета дети фиксируютсколько слов названо неверно).

Lilli  hat Fragen. Antworten wir!  (Дети получают карточки с вопросами по расписанию 4 класса. У спрашивающего написан правильный ответ-так дети проводят взаимоконтроль).

Затем дети спрашивают друг у друга о любимом предмете, играя роль Pixi.

-Wie ist dein Lieblingsfach?

У детей на карточках написаны ответы на разные любимы предметы. Pixi спрашивает у всех по очереди, затем дети меняются  карточками и в роли Pixi становится другой.

VII.  Релаксация.

VIII. Письменная работа в тетрадях.

Lilli will wiessen: Was habt ihr  im Sommer gemacht?  Und was habt ihr  im der Stunde gemacht?  

Слайд 18,19.  Вставив пропущенный глагол haben и PartizipII,  дети на экране проверяют правильность заполнения. Осуществляют самоконтроль по образцу.

IX.А что мы делаем сейчас?

Jetzt haben wir der Winter. Lilli will wissen:was koennen wir im Winter machen?

Слайд 20.

X. Подведение итогов.

Schoen! Sehr schoen! Heute haben wir fleissig gearbeitet. Was machen wir in der Stunde?

XII. Домашнее задание. Оценки. Завершение урока.

Die Stunde ist zu Ende. Es klingelt. Danke schoen! Auf Wiedersehen! (Щелчок)


 

5.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

  • В ходе урока учащиеся актуализируют лексику по теме «А что нового в школе?», закрепят навыки образования количественных числительных до 100, закрепят навыки  употребления  предложений в прошедшем времени, уметь выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации;
  • Усовершенствуют навыки владения  монологической и диалогической  речью поддерживая беседу, задавая вопросы и переспрашивая.
  • Разовьют навыки сотрудничества со  сверстниками в разных ситуациях.
  • Приобретут навыки определения и формулирования цели на уроке;

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Немецкий язык | Добавил: Frolov19621202
Просмотров: 410 | Загрузок: 118 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемая Анна Андреевна!
Ваша работа допущена к участию в конкурсе. Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес. 
Тех.эксперт И.В.Горкун

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]