Суббота, 04.05.2024, 00:21
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Немецкий язык

Winterfeste in Deutschland und Russland
[ · Скачать удаленно (8.36 Mb) ]
08.01.2011, 11:25
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тип урока. Комбинированный
3. Цели урока. Знакомство с культурными праздниками Германии и России.
4. Задачи урока.
1. Обучение поисковому чтению и установлению логической связи между фрагментами текста
2. Поддерживать высокий уровень мотивации к изучению предмета.
3. Развивать внимание, память, наблюдательность, умение обобщать и делать выводы.
4. Развивать интерес к культуре своей страны и страны изучаемого языка.
5. Краткое описание хода урока.
1. Начало урока
Учащиеся разучивают песню Kling, Glöckchen, kling в качестве фонзарядки (слайд №2)
2. Контроль домашнего задания
Учащиеся вспоминают слова по теме, выученные дома, и рассказывают о пожеланиях к Новому году (слайд №3)
3. Работа с монологическим текстом
3.1. Введение в ситуацию, снятие языковых трудностей.
Die Deutschen feiern im Dezember zwei Winterfeste: Weihnachten und Silvester. Silvester feiern alle am 31. Dezember. Wie heist in Russland Silvester? Wann schmücken wir eine Tanne? ( Zum Neujahr).
По ходу рассказа новые слова записываются в словарь (слайд №4)
das Fest-die Feste, feiern, (der) Silvester, das Neujahr, die Tanne-die Tannen
3.2. Обучение поисковому чтению
In Russland ist es einbischen anders. Aber was ist anders? Wir wollen die Inaormation dazu im Text "Winterfeste in Deutschland und Russland” suchen. Was suchen wir?
Задание 2 в рабочей тетради. Контроль: чтение полных предложений.
4. Физкультминутка
5. Работа с диалогическим текстом.
5.1. Обучение аудированию с общим пониманием ситуации и структуры текста.
Viele Deutsche interessieren sich für Russland. Hört jetzt ein Gespräch.
Fragen an euch (слайд №5)
 Wie heiβen die Personen?
 Wer fragt?
 Wer antwortet?
 Was ist das Thema?
После прослушивания аудиофайла дети отвечают на вопросы.
5.2. Частичная семантизация текста
Lest erst mal die Fragen von Herrn Dunkelgrün. Versteht ihr sie?
Дети поочереди читают вопросы задания 3 в рабочей тетради. Контроль: навыки произношения.
5.3. Реконструкция текста, установление логической связи между репликами.
Ihr bekommt jetzt die Fragen von Herrn Dunkelgrün auf Papierblätchen. Hört den Gespräch noch einmal. Legt die Repliken wie im Dialog aus.
Дети получают карточки с репликами господина Дункельгрюна, слушают диалог и выкладывают реплики сверху вниз как в диалоге. Контроль: чтение вслух реплик Дункельгрюна.
Hier sind Aljonas Antworten. Ordnet bitte ihre Antwotrten den Fragen zu.
Дети получают карточки с ответами Алёны, прослушивают диалог и подбирают ответы (работа в парах). Контроль: прослушивание диалога и чтение составленных диалогов вслух.
6. Конец урока
5.1 Рефлексия
Was haben wir gemacht?
Was habt ihr Neues erfahren?
Дети отвечают на вопросы, подводя итги уроку.
5.2 Домашнее задание
Arbeitsbuch, Aufgabe 3 (слайд №6)

6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Умение рассказывать о пожеланиях к Новому году, знание слов – п.2
чтение полных предложений- п. 3.2
навыки произношения – п. 5.2
прослушивание диалога и чтение составленных диалогов вслух – п. 5.3
Категория: Немецкий язык | Добавил: natdvzme
Просмотров: 3086 | Загрузок: 632 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]