Вторник, 23.04.2024, 13:41
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Немецкий язык. Внеклассные мероприятия

Занятие внеурочнорй дятельности "Культура Германии. Язык и письмо"
[ · Скачать удаленно () ]
05.02.2014, 22:47

 

1.        Тип занятия: интерактивное занятие

2.        Цели занятия: расширить представления учащихся о Германии и  немецком языке

3.        Задачи занятия: сформировать универсальные учебные действия

Предметные

1.        Знать алфавит и некоторые лексические единицы  немецкого языка.

2.        Употреблять языковые единиц в речевой практике адекватно ситуации и стилю общения.

Метапредметные

      Личностные УУД:

1.                   Определять и высказывать под руководством учителя самые простые и общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

2.                   Относится дружелюбно и толерантно к ценностям иных  культур.

Регулятивные УУД:

1.                   Высказывать своё предположение.

2.                   Работать по предложенному алгоритму.

Познавательные УУД:

1.                   Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя интернет, свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятии.

2.                   Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

 Коммуникативные УУД:

1.                   Уметь донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи.

2.                   Слушать и понимать речь других.

3.                   Учиться работать в группе.

4.        Краткое описание хода мероприятия: занятие состоит из 3 частей:

1)                   В процессе интерактивной беседы учащиеся знакомятся с географическим положением Германии, символами Германии и немецким языком.

2)                   Учащиеся, следуя алгоритму, работают в сети Интернет – изучают немецкий алфавит, лексические единицы и знакомятся с германизмами. В качестве практической работы, учащиеся записывают свои имена на немецком языке.

3)                   Подводится итог занятия и формулируется проблема следующего занятия через составление коллажа.      

5.        Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе занятия: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя интернет, свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятии;

перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Категория: Немецкий язык. Внеклассные мероприятия | Добавил: kontw
Просмотров: 1096 | Загрузок: 451 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 2
2 iab48b4449  

1 ssn1957  
Татьяна Владимировна!
Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
С уважением, Серебряков С.Н., руководитель комиссии техэкспертов

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]