1.
Тип занятия:
интерактивное занятие
2.
Цели занятия: расширить
представления учащихся о Германии и
немецком языке
3.
Задачи занятия: сформировать универсальные учебные действия
Предметные
1.
Знать
алфавит и некоторые лексические единицы
немецкого языка.
2.
Употреблять
языковые единиц в речевой практике адекватно ситуации и стилю общения.
Метапредметные
Личностные УУД:
1.
Определять
и высказывать под руководством учителя самые простые и общие для всех
людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
2.
Относится
дружелюбно и толерантно к ценностям иных культур.
Регулятивные
УУД:
1.
Высказывать
своё предположение.
2.
Работать по
предложенному алгоритму.
Познавательные
УУД:
1.
Добывать
новые знания: находить ответы на вопросы, используя интернет, свой
жизненный опыт и информацию, полученную на занятии.
2.
Перерабатывать
полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего
класса.
Коммуникативные
УУД:
1.
Уметь
донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи.
2.
Слушать
и понимать речь других.
3.
Учиться
работать в группе.
4.
Краткое
описание хода мероприятия: занятие состоит из 3 частей:
1)
В
процессе интерактивной беседы учащиеся знакомятся с географическим положением Германии,
символами Германии и немецким языком.
2)
Учащиеся,
следуя алгоритму, работают в сети Интернет – изучают немецкий алфавит,
лексические единицы и знакомятся с германизмами. В качестве практической
работы, учащиеся записывают свои имена на немецком языке.
3)
Подводится
итог занятия и формулируется проблема следующего занятия через составление
коллажа.
5.
Знания,
умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др.
ученики в ходе занятия: добывать новые знания: находить ответы на вопросы,
используя интернет, свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятии;
перерабатывать полученную
информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
|