1.Название конкурса " Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе". 2.Тип урока: комбинированный. 3. Цели урока:
Создать условия для изучения «Пролога» А.С.Пушкина.
Используя технологическую карту модуля №1, систематизировать и обобщить знания
учащихся по «Прологу». Доказать, что «Пролог» – это собирательная картина
сюжетов, образов и событий народных сказок.
4.Задачи урока:
- обучающие -
углубление знаний учащихся о личности А.С.Пушкина; об истории создания «Пролога»;
показать влияние народного творчества на будущего поэта; ввести в мир
пушкинской сказки.
- развивающие
- развитие творческого воображения, умения
работать в группах; развитие внимания; развитие речи учащихся; отработка навыка
сравнительного анализа.
- воспитательные - приобщение
к национальным истокам русской литературы.
5.Проведение урока строится по технологической карте, имеющей цели, задачи и задания каждого этапа.
6.
Уметь: работать в группах, анализировать «Пролог», доказать, что пушкинский «Пролог» к
поэме «Руслан и Людмила» - как собирательная картина сюжетов, образов и событий
народных сказок.
Знать: биографию поэта,
черты сходства и различия сказки народной и сказки литературной;
Навыки. Развитие
навыков исследования, умений сравнивать, наблюдать, анализировать, делать выбор.
|