1. Тип урока: Обобщение и изучение материала
2. Цели урока:
-вспомнить основные страницы жизни и творчества И.А.Крылова;
-продолжить знакомство с творчеством баснописца:
-проанализировать басню «Ворона и Лисица»;
-закрепить понятия «олицетворение», «аллегория»;
-познакомить с понятием «аллитерация»;
-понять иносказательный подтекст басни и ее мораль;
-отработать навыки выразительного чтения
3. Задачи урока:
Образовательная: повторить и закрепить теоретические знания учащихся по теме «Басня как жанр»; продолжить работу над связной устной и письменной речью;
Развивающая: развить умение понимать иносказательный подтекст басни и ее мораль;
Воспитательная: формирование нравственных качеств, воспитание культуры речи, любви к родному языку.
4. Краткое описание хода урока: вспомнить основные страницы жизни и творчества И.А.Крылова; продолжить знакомство с творчеством баснописца: проанализировать басню «Ворона и Лисица»; закрепить понятия «олицетворение», «аллегория»; -познакомить с понятием «аллитерация»; понять иносказательный подтекст басни и ее мораль; отработать навыки выразительного чтения
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: Знакомство с творчеством И.А.Крылова; умение понять мораль басни; проявить свои творческие способности при написании и оформлении басни; умение самостоятельно работать с дополнительной литературой, компьютером |